Dodge Caravan
 / 
 / 
Продажа автомобилей Dodge Caravan

Продажа автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) 2001 г.в. с фото за $ 17,500 в городе Москва

Dodge Caravan (Додж Караван) 2001 г.в. с фото
Dodge Caravan (Додж Караван) 2001 г.в. с фото
Dodge Caravan (Додж Караван) 2001 г.в. с фото
Dodge Caravan (Додж Караван) 2001 г.в. с фото
Dodge Caravan (Додж Караван) 2001 г.в. с фото
Dodge Caravan (Додж Караван) 2001 г.в. с фото
Dodge Caravan (Додж Караван) 2001 г.в. с фото
Dodge Caravan (Додж Караван) 2001 г.в. с фото
Dodge Caravan (Додж Караван) 2001 г.в. с фото

Автомобиль Dodge Caravan SE 2001 г.в.

Цена:$ 17,500 (Автомобиль Растаможенбез торга)
Пробег:142,000 км.
Двигатель:Бенз. 3.3, 182 л.с.
Цвет:Синий
Состояние:Отличное
Тип кузова:Минивэн
Тип трансмиссии:АКПП
Тип привода:Передний
Руль:Левый руль
Город:Москва
Комплектация автомобиля Dodge Caravan или имеющийся обвес на Dodge Caravan (обвес на Додж Караван)
Airbag водителя
Airbag пассажира
CD-проигрыватель
DVD-проигрыватель
MP3-проигрыватель
Антиблокировочная система (ABS)
Аудиоподготовка
Велюровый салон
Гидроусилитель руля
Климат-контроль
Кондиционер
Круиз-контроль
Магнитола
Регулируемая рулевая колонка
Сигнализация
Телевизор
Тонированные стекла
Центральный замок
Эл. подогрев зеркал
Эл. привод зеркал
Отзыв об автомобиле Dodge Caravan одного из владельцев.

Немного предыстории: до Каравана у меня был Ниссан-Патрол в кузове Y60 с турбодизелем 2,8л 1996г.в.
Меня он устраивал всем, кроме сраной динамики летом. Зимой еще куда ни шло, за счет 4х4 я спокойно давил гашетку, но летом...
Короче, требования к следующей модели были сформулированы достаточно жестко - умеренная цена авто (не более 20000$), вместительный салон (более 5чел.), резвый характер (резвее, чем TD2.8).
Более того, основные мои разъезды на авто - это поездки на Черное море (к родителям), выезды на дачу (150км от Москвы) и командировки (по РФ, Украине и Белоруссии). Итого около 60000-90000км в год. Т.е. машина должна была отвечать еще одному немаловажному требованию - удобство водительского места.
Сразу решил обратить внимание на вэны. И сразу на Мерседес-Вито. Но умные дядьки сказали, что испанская сборка - это плохо, а пневмоподвеска - плохо совсем. Про "Сеньки" (Рено) ничего говорить просто не стану. Эти машины еще как никак в городе, но на трассе - потенциальные труппы (с их движками 1,4л и т.п.)- дай Бог здоровья их владельцам. Хотя салоны у них сделаны весьма здорово - сделаны они кривыми французскими руками. Виндстары и аналоги - не заинтересовали. Был вариант с новым Карнивалом, что-то удержало. Как понимаю сейчас, удержало к счастью. Ну а далее - Додж 2001 г.в. (он же Крайслер-Вояджер и Плимут-с тем же именем) за 16500.
Скажу честно, пожалел только об одном. При покупке сэкономил на комплектации и движке. 2,4л - хороший двигун, а самое приятное заключается в том, что с ним агрегируется только 3-х ступка АКП (4-х ступенчатая коробка - конечно лучше, но имеет гиморное электронное управление). Но с 3,3л - ездить поприятней.
Если Вы захотите приобрести Додж-Караван - Вас нимало удивит тот факт, что в каждой машине есть кондей и АКП, но не в каждой есть обогрев заднего стекла... Поэтому внимательней присматривайтесь к авто.
В целом я очень доволен автомобилем. Свои деньги отрабатывает полностью. Все лето со мной в машине 2 моих малолетних бандита, сестра со своими двумя, мать, тетка, собака и куча барахла.
Всему есть место. Кстати, не берите авто с одной дверью (до 2001г.в.) - это реально неудобно.
На трассе (как в любом американце) - свободное покачивание, очень мягкая машина - не засните. Кресла, правда, почти без боковой поддержки, но так это ж минивэн. Печка - улет, зимой - как в Сахаре. Очень удобная (может чуть только высоковатая) посадка. Машина не позволяет срываться со светофоров, но, поверьте, и желание такое в ней возникает не часто. Так, придавишь на секунд пять гашетку - машина чуть рванет вперед - а дальше просто даешь ей катиться спокойно. Тем более, что при надобности - всегда есть кик-даун (незаменимая вещь на трассе).
Теперь о недостатках: сранные-пресранные боковые зеркала заднего вида - у них регулировка только с улицы и только нажатием на само зеркало...Ужас!!! Практически нетрансформируемый салон! Конечно все сиденья снимаются полностью, но - а)одному это сделать практически не под силу и б) куда их девать-то?
Сам салон удобный, но качество материалов... (хотя цена 16500 и не предполагала ничего иного, наверное...). У авто достаточно низкий клиренс - проблемы могут быть зимой и на сложном рельефе. Она достаточно прожорлива (в городе 15л/100км). Светотехника - не уровень 2001г., фары тускловаты, если чуть заляпались (может, конечно, сейчас и наговариваю?). К недостаткам могу отнести и задние барабанные тормоза - тоже не 2001 год явно.
Серьезный недостаток - небольшое количество запчатей в Москве и их относительная дороговизна
(сравниваю с Патрулем). До 2001 з/ч есть, после - ...
И еще недостаток - наличие в Москве непорядочных салонов и сервисов. В небудуназывать каком салоне в многоэтажном здании на Дербеневской набережной я приобрел свое авто. При покупке меня интересовал один только вопрос - не битая ли машина. Меня заверили, что все что угодно, но только не это.
Мы, русские, устроены так: нам все равно хочется верить, что трехлетняя машина после доставки из Америки и растаможки, с учетом накрутки продавца - может стоить 1/3 от цены новой и быть не битой!!! Ура товарищи, но... так не бывает.
Даже понимая все это, все равно хочется слышать правду. Поэтому лично я в этот салон - боле ни-ни.
Еще и диски тормозные были кривые - но это я сам не доглядел, т.к. били только на приличной скорости.
Есть еще в Москве замечательный сервис - небудуназывать его, рядом с бывшим 100-м универсамом на Пролетарке. К этим товарищам я обратился со следующей проблемой - при торможении (в режиме коробки -Драйв) авто глохло, но этого не наблюдалось на прочих режимах. Так вот, эти славные разводяги за почти 10тыс.руб. заменили мне 4 свечи, 4 в/в провода и помыли клапан. Перед тем как все это проделать известили меня - мол, это все из-за холостых оборотов недостатоных. Я ребятам порекомендовал не торопиться, причина очевидно крылась в другом. Но те настояли (типа, вот ходят лохи и квалифицированным спецам работать мешают). Выехал я от них и тут же заглох, вернулся, взял за горло приемщика, но.... Денег не вернули, правда, извинились. Люди, дорогие! Умоляю, берегите нервы и деньги, объезжайте такие сервисы за пол-версты. Тем более, что большинстов работ я делаю в обычных мастерских.
Из ремонтных затрат за полгода: ремонт АПП - 450$ (лучший на эту тему сервис и люди приятные - в Центре автоматических трансмиссий в МАИ), замена МАП-сенсора (30$ в Мэйджоре), замена дисков и колодок (cамостоятельная замена ) - 250$, замена всех ремней с ценой всего - 250$ (на обычном сервисе), установка стеклоподъемников, ЦЗ и сигнализации - 300$, ну и плюс принудительная замена свечей и проводов. Масло меняю регулярно и в движке, и в коробке (через 50000км).
На машине проехал уже 48000км, все по-прежнему нравится. Только понимаю, что одной машины в семье мало - надо минимум две (не одна у жены, вторая у тебя, а обе - тебе, гарем то бишь!!!). Потому как вэн - замечательная вещь в 2/3 случаев, но есть ведь еще 1/3- для имиджа, для скорости, для еще чего-нибудь...
Я вот Ровер 75 хочу "консервный" взять...
Удачи всем!

Продажа автомобилей марки Dodge