Ford Escort
 / 
 / 
Продажа автомобилей Ford Escort

Продажа автомобиля Ford Escort (Форд Эскорт) 1995 г.в. с фото за $ 5,500 в городе Москва

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995 г.в. с фото
Ford Escort (Форд Эскорт) 1995 г.в. с фото
Ford Escort (Форд Эскорт) 1995 г.в. с фото
Ford Escort (Форд Эскорт) 1995 г.в. с фото
Ford Escort (Форд Эскорт) 1995 г.в. с фото
Ford Escort (Форд Эскорт) 1995 г.в. с фото

Автомобиль Ford Escort 1995 г.в.

Цена:$ 5,500 (Автомобиль Растаможен, продаётся с торгом)
Пробег:115,000 км.
Двигатель:Бенз. 1.9, 116 л.с.
Цвет:Красный мет.
Состояние:Отличное
Тип кузова:Хэтчбек (3 дв.)
Тип трансмиссии:МКПП
Тип привода:Передний
Руль:Левый руль
Город:Москва
Комплектация автомобиля Ford Escort или имеющийся обвес на Ford Escort (обвес на Форд Эскорт)
Велюровый салон
Гидроусилитель руля
Литые диски
Магнитола
Сигнализация
Центральный замок
Эл. привод зеркал
Отзыв об автомобиле Ford Escort одного из владельцев.

Купил этого форда чуть более года назад на рынке в Питере с пробегом 95 тыс км.
Конечно, машина сразу понравилась - цвет тёмная-вишня металлик, в салоне очень уютно, ничего не скрипит, не бринчит. Сразу после покупки пришлось поменять следующее: масло в двигатель и в коробку(кстати, масло в коробку в этой версии машины, рассчитано на весь срок службы автомобиля, поэтому, его менять не нужно было), плюс все фильтры.
Через неделю после покупки поехали с женой и её подругой на Ладожское озеро, просто так покататься. Ехали по Мурманскому шоссе, короче, было где разогнаться. Максимально шёл 160 км/ч - это предел. Да, двигатель 1300 - это вам не ракета, но и этого достаточно. Даже при этой скорости в салоне было достаточно тихо, машину не бросало, держит дорогу отлично. В этой модификации головка блока сделана из чугуна, поэтому перегревы движка тут встречаются крайне редко.
Через минуту после того, как мы съехали на грунтовку, я понял в чём преимущество наших машин. У форда посадка 12 сантиметров, а у наших авто как минимум 17 см. Короче, поободрал всё днище + разлетелись всё пластиковые крепления, которые держали тормозные манистрали под днищем. Ну, это не страшно, по приезду домой просто закрутил их проволокой.
Ещё через пару дней проверил масло в двигателе и просто глазам своим не поверил. Масла практически не было, оно вытекло их под прокладки клапанной крышки - это общая беда моторов 1300 у форда. Залил нового, свежего маслица и поехал на станцию Форд. Там померил компрессию - всё отлично, по десятке во всех 4-х цилиндрах. Двигатель оказался в норме.
Через неделю что-то начало постукивать в подвеске, да так неприятно. На подъёмнике всё стало ясно - нужно было менять все сайлент-блоки, рычаги поперечной устойчивости, резиновые втулки, шаровые и т.д.
Короче, всё это поменял, плюс ко всему поставил новые тормозные диски и все тормоза, подшипники... Скажу одно, жена была крайне недовольна когда я тратился на ремонт, при этом всегда вспоминала предыдущюю машину ВАЗ 21053.
Через 10 тыс км опять застучало в подвеске - оказалость нужно поменять резиновые втулки, плюс снова полезли сайлент-блоки. Терпения даже у меня уже не было, хотел продать тачку, да не повезло, накрылся карбюратор. Поехал к карбюраторщику, он его разобрал, помыл, почистил и вместо нормальных прокладок поставил всё на силикон. Через день после этого машина стала глохнуть в самых разных местах и в неподходящее время, в пробках на мостах, за городом. Не используйте силикон вместо оригинальных прокладок!!! Каким бы он не был бензо-маслостойким - это всё лажа, бензин рано или поздно его растворит и будут серьёзные неполадки. В итоге пришлось ехать на станцию Форд. Силикон убил карбюратор, забил все каналы - 250 баксов и мне всё починили.
Вот тут-то я решил подсчитать свои расходы.
Купил машину 1997 года выпуска, двигатель 1300 куб см, базовой комплектации(без кондиционера, без гидроусилителя) за 5300 баксов.
После пробега 10000 тысяч км вложил в неё на ремонт и запчасти около 2000 баксов.
Собрался её срочно продавать.
2-го января позвонил клиент и сказал что хочет посмотреть машину. Я пошёл её заводить и через 10 минут после того как я завелся, случилась просто беда...
Двигатель заклинило при прогреве. Прогревал как обычно, двигатель не насиловал.
На станции форд посмотрели и сказали что двигатель починить нельзя. Я и сам это понял. Когда выворачивали свечи я был просто в шоке. Все свечи были ровно на половину как отрезаны, то есть вторые половинки болтались где-то в цилиндрах. Оторвало шатун и три поршня, позагибало клапана и т.д. Головка блока осталась целой, но охлаждающая жидкость ушла.
Короче, продал эту машину потом за 1500 баксов перекупщикам, поскольку я её просто возненавидел и не собирался больше ей заниматься.
Вывод один: иномарка - это хорошо, комфорнее наших машин, но если будет ломаться - это потребует кучу денег и нервов.
Люди, не берите Ford Escort - намучаетесь!!!!!!!
Вот такие вот пироги...
Да, удачи всем на дорогах!!!

Продажа автомобилей марки Ford