Ford Orion
 / 
 / 
Продажа автомобилей Ford Orion

Продажа автомобиля Ford Orion (Форд Орион) 1991 г.в. с фото за $ 4,500 в городе Новосибирск

Ford Orion (Форд Орион) 1991 г.в. с фото
Ford Orion (Форд Орион) 1991 г.в. с фото
Ford Orion (Форд Орион) 1991 г.в. с фото
Ford Orion (Форд Орион) 1991 г.в. с фото
Ford Orion (Форд Орион) 1991 г.в. с фото
Ford Orion (Форд Орион) 1991 г.в. с фото
Ford Orion (Форд Орион) 1991 г.в. с фото

Автомобиль Ford Orion 1991 г.в.

Цена:$ 4,500 (Автомобиль Растаможен, продаётся с торгом)
Пробег:144,000 км.
Двигатель:Бенз. 1.6
Цвет:Серый
Состояние:Хорошее
Тип кузова:Седан
Тип трансмиссии:МКПП
Тип привода:Передний
Руль:Левый руль
Город:Новосибирск
Комплектация автомобиля Ford Orion или имеющийся обвес на Ford Orion (обвес на Форд Орион)
MP3-проигрыватель
Аудиоподготовка
Велюровый салон
Гидроусилитель руля
Люк
Магнитола
Сигнализация
Тонированные стекла
Центральный замок
Отзыв об автомобиле Ford Orion одного из владельцев.

Поездив на наших машинах (2105, 2106) и немного на мерседесе в 230 кузове (отдельный разговор), я захотел купить недорогую иномарку. Требовалось уложиться в 2500$.
Обсмотрев объявления, решил остановиться на Эскорте, потому что за небольшие деньги можно было взять более свежий экземпляр по сравнению с одноклассниками. Выбор пал на седан, который еще называется Орион, 91 года выпуска. Он еще немного похож издали на ВАЗ-2115, хотя вблизи лучше не сравнивать :-)
Первые впечатления от машины были такие: очень просторный салон и просто огроменный багажник, задние сиденья складываются по частям. Удобный велюровый салон, достаточно качественная сборка и отделка, "тихая" торпеда (хотя после года эксплуатации по колдобинам "запела"), ОЧЕНЬ жесткая подвеска, но чрезвычайно устойчивая машина на высоких скоростях, великолепные тормоза (вентилируемые передние диски), откровенно слабый двигатель (двигатель - вообще самое большое разочарование в этой машине). Все органы управления на месте, все удобно и приятно. Обзор в зеркала хороший.
Машина была в комплектации CLX, которая из "изысков" предполагала велюровый салон, люк да шильдик на крышке багажника. Никаких дополнительных опций не было и в помине, а уж о кондиционере и говорить как-то неудобно.
Двигатель 1,4 л моновпрыск. Фордовских лошадей явно маловато, машина разгоняется крайне неохотно. При этом расход я бы умеренным не назвал: для такого слабого движка средний расход под 9 л - это слишком.
Из-за слабого движка передаточные числа очень короткие, только успевай переключаться вверх-вниз, хотя именно это меня совсем не напрягало, но кому-то может показаться напряженным.
Подвеска очень жесткая, передает на кузов все неровности и даже камушки. Зато дорогу машина держит отлично, не плавает, повороты прописывает четко, в меру возможностей мотора. Думаю, с мотором 1,6 (100 л.с.) все было бы гораздо лучше.
Тормоза - вообще без нареканий, очень информативны и эффективны, отсутствие АБС меня не напрягало, не успел привыкнуть к ней.
Слабовата коррозионная стойкость кузова: арки колес уже "пошли", были очаги и на рамке ветрового стекла, и на кромке капота.
Сиденья удобные, жесткие и не дающие устать в дальней дороге.
Крайне разочаровала печка - зимой салон вообще не прогревается, в морозы внутри салона температура едва-едва доходит до +10 градусов. Хотя отчасти в этом виноват и сам мотор - его зимой прогреть не удавалось, хотя я менял термостат и радиатор был теплый, но не все равно не горячий.
Распределение потоков при обдуве эффективное, стекла не запотевают.
Очень понравился стандартный заводской люк на два положения. Он создает отличный микроклимат в жару, особенно на трассе.
Из затрат. Кое-что пришлось сделать сразу после покупки, т.е. я был готов к этому, а вот кое-что откровенно сыпалось.
Расскажу именно про второе. Требует частой замены стойка стабилизатора (20$) и втулка стабилизатора (7$). Заглючил датчик положения дроссельной заслонки (130$), хотя это индивидуальная поломка, но весьма неприятная, т.к. неоригинальных датчиков нет. Тут же пришлось поменять шаговый мотор привода дроссельной заслонки (175$). Менял высоковольтные провода (56$), маслосъемные колпачки (по 2$ за шт.) и гидрокомпенсаторы (по 6,5$ за шт.), промывал форсунку (23$).
Очень большая и неприятная трата - замена рулевой рейки (200$ сама рейка и 95$ работа по ее замене). Причем рейку мне пришлось поменять два раза. Сначала я поставил б/ушную за 60$, но потом все равно пришлось ставить новую :-(
Передние колодки стоят 27$, задние - 32$,
менял задние торм.цилиндры (17$) , передний ступичный подшипник (36$), блок подрулевых переключателей в сборе (б/у) из-за заглючившего реле стеклочистителей (50$) и еще очень много всего по мелочи.
К сожалению, Форд начала 90-х годов - это та, самая машина, которую все ругают, когда слышат слово Форд. Сыпется она сильно и запчасти не так уж и дешевы, особенно некоторые и оригинальные. Я приводил цены только на запчасти, а работа на фирменном сервисе стоит еще примерно столько же.
За два года я потратил около 2500$ на ремонт (без бензина). Многовато для такой маленькой машинки.
Но в целом машина мне понравилась. Удобная, управляемая, достаточно большая и вместимая. Доставали только слабый мотор и печка.
И все-таки я ее продал :-)

Продажа автомобилей марки Ford