Infiniti QX56
 / 
 / 
Продажа автомобилей Infiniti QX56

Продажа автомобиля Infiniti QX56 (Инфинити QX56) 2004 г.в. с фото за $ 61,900 в городе Новосибирск

Infiniti QX56 (Инфинити QX56) 2004 г.в. с фото
Infiniti QX56 (Инфинити QX56) 2004 г.в. с фото
Infiniti QX56 (Инфинити QX56) 2004 г.в. с фото
Infiniti QX56 (Инфинити QX56) 2004 г.в. с фото
Infiniti QX56 (Инфинити QX56) 2004 г.в. с фото
Infiniti QX56 (Инфинити QX56) 2004 г.в. с фото

Автомобиль Infiniti QX56 2004 г.в.

Объявление находится в архиве!
Посмотреть Infiniti QX56 в продаже
Цена:$ 61,900 (Автомобиль Растаможенбез торга)
Пробег:98,000 км.
Двигатель:Бенз. 5.6, 315 л.с.
Цвет:Серебряный
Состояние:Отличное
Тип кузова:Вседорожник
Тип трансмиссии:АКПП
Тип привода:Полный
Руль:Левый руль
Город:Новосибирск
Комплектация автомобиля Infiniti QX56 или имеющийся обвес на Infiniti QX56 (обвес на Инфинити QX56)
Airbag боковые (зад)
Airbag боковые (пер)
Airbag водителя
Airbag оконные
Airbag пассажира
CD-проигрыватель
Handsfree
Антиблокировочная система (ABS)
Аудиоподготовка
Гидроусилитель руля
Датчик дождя
Иммобилайзер
Климат-контроль
Кожаный салон
Компьютер
Корректор фар
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Литые диски
Люк
Магнитола
Омыватель фар
Отделка салона деревом
Парктроник
Противобуксовочная система
Противотуманные фары
Регулируемая рулевая колонка
Сигнализация
Тонированные стекла
Фаркоп
Центральный замок
Эл. подогрев зеркал
Эл. подогрев сидений
Эл. привод зеркал
Эл. привод сид. водителя
Эл. привод сид. пассажира
Эл. привод стекол
Электроантенна
Дополнительная информация об автомобиле
авт. упр. светом, антипробуксовочная система
Аудиоподготовка, багажник на крыше
Бортовой компьютер, ГУР
Датчик дождя, д.о. багажника и бензобака
Иммобилайзер, катализатор
круиз-контроль
климат-контроль
Легкосплавные диски, Люк
Магнитола, омыватель фар, парктроник
Обогрев зеркал, сидений
Отделка под дерево
подлокотник передний,
противотуманные фары
Регул. сид. вод. и пасс. по высоте
Разд. спинка задних сидений
полное ТО
Отзыв об автомобиле Infiniti QX56 одного из владельцев.

Добрый день всем автовладельцам. Ну вот я и пересел с Лексус LX 470 на Infiniti QX56 (самая полная комплектация). Ну уж больно мне она понравилась внешне, да и лекс порядком послужил и поднадоел. Когда увидел впервый раз - влюбился Infiniti QX56.
Отчет о предыдущей машине можете найти в поиске(Денис). Кратко за 2.5 года эксплуатации и чуть более 100 тыс. км (брал с 0) ничего не ломалось -только плановые ТО (масла, колодки свечи). Проблем с машиной не знал и лютая зима этого года доказала о надежности японского автопрома (заводилась всегда). И ехала без всяких напрягов после 5 минутного прогрева. Единственный минус в такие холода растет расход топлива (около 25-28 литров по городу, трасса от 16л).
В семье еще один японец LS 430 эксплуатируется женой пробег 82 тыс. - проблем 0. Правда мои пробеги побольше и машину я эксплуатирую нещадно. По поводу продажи авто хотелось написать пару строк. Продавал довольно долго, хотя цену не ломил. Спрос на МЛ 320, БМВ Х5 и Туарег гораздо выше. Не знаю счем это связано но немцев по прежнему любят больше. Теперь по поводу Infiniti QX56
Брал новую в автосалоне + дополнительное оборудование. Первые км привыкал и присматривался к поведению машины. С одной стороны хочется ехать спокойно и не давить на гашетку, а с другой поведение машины само по себе очень агрессивно, как будто она говорит (ну что же ты давай прибавим). Лекс в этом плане мне кажется был по вальяжней что-ли. Наверно разница в моторах 4.7 литра и 5.6 сказывается. Салон очень большой удобный и уютный (качество отделки на очень высоком уровне) - к салону и к сиденьям у меня особые требовния т.к. рост 190 см и вес далеко за центнер. С первого раза настроил себе удобную посадку. Все очень функционально и под рукой. Шумоизоляция как мне показалась на уровень повыше чем у Лекса. На холостых не слышно ничего, а с ростом оборотов где-то на 4500 об. начинаешь слышать какая дурь спрятана под капотом. Подвеска мягкая я бы сказал убаюкивающая. Такое ощущение что плывешь на огромном корабле. Лекс в этом плане был пожестче. На небольшие ямки реагирует как не странно ощутимее, чем на большие выбоины (весеняя дорога в Москве это вообще отдельный комментарий). Коробка автомат вообще не дает о себе знать , переключения плавные без надрывов и толчков - даже с внезапным ростом оборотов (был когда-то Туарег так там коробка вообще полное г-но в итоге замена по гарантии и тот же результат -все чувствуется в салоне). Расход топлива на том же уровне что и Лекс в среднем 22 л. Габариты машины чувствуются очень хорошо. Ну вот вообщем пока за 1000 км и все что могу сказать о своем авто. Сравнивать Инфинити и Лексус не берусь - машины одного класса. Лекс показал себя очень хорошей и верной работягой и я мог его смело порекомендовать (но только новую ни каких Америкосов и свеже пригнанных), как будет с Инфинити пока не знаю. Надеюсь японец не подведет. Чем больше езжу на японцах, тем больше думаю о том что на немца не пересяду никогда.
С уважением Денис.

Продажа автомобилей марки Infiniti