Mitsubishi Lancer
 / 
 / 
Продажа автомобилей Mitsubishi Lancer

Продажа автомобиля Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2003 г.в. с фото за $ 11,900 в городе Новосибирск

Автомобиль Mitsubishi Lancer 2003 г.в.

Объявление находится в архиве!
Посмотреть Mitsubishi Lancer в продаже
Цена:$ 11,900 (Автомобиль Растаможенбез торга)
Пробег:98,000 км.
Двигатель:Бенз. 1.6
Цвет:Синий мет.
Состояние:Отличное
Тип кузова:Седан
Тип трансмиссии:МКПП
Тип привода:Передний
Руль:Левый руль
Город:Новосибирск
Комплектация автомобиля Mitsubishi Lancer или имеющийся обвес на Mitsubishi Lancer (обвес на Митсубиси Лансер)
Airbag водителя
Airbag пассажира
CD-проигрыватель
Антиблокировочная система (ABS)
Гидроусилитель руля
Кондиционер
Сигнализация
Центральный замок
Эл. подогрев зеркал
Эл. подогрев сидений
Эл. привод зеркал
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer одного из владельцев.

Машинка - моя первая иномарка.
Долгожданная и взлелеянная. Так что отношение к ней сразу было неравнодушное.
Купил ее новую, очередь в родном городе была 3 месяца, так что от нетерпения поехал в соседнюю, Ульяновскую, область, где обещали на месяц раньше. Неприятно было, конечно, оставлять предоплату в 30% от стоимости, но с дилерами не поспоришь.
В Ульяновске "Митсу" продает фирма "Мотом". Сервис оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Пустой салон, сонные невменяемые девушки и все такое: поскольку пришлось вносить предплату - ездил в салон два раза, так что отрицательные впечатления от этого дилера только укреплялись.
Машина пришла, конечно, с приличным опозданием даже относительно крайнего срока, указанного в договоре. Ни извинений, ни какого-то внимания по этому поводу компания "Мотом" себе не позволила - у ульяновских собственная гордость.
Автомобиль, когда я все-таки, наконец, приехал его забирать, стоял у дилера во дворе, довольно грязный снаружи, так что даже осмотреть его толком на предмет каких-нибудь мелких царапинок возможности не было. Увы: через пару недель уже дома заметил маленькую вмятинку над задней аркой колеса - может, уже у дома кто-то приложил дверью, а может - на память о дилере осталась...
О машине (ей уже год) говорить могу долго и на каждую похвалу в ее адрес найду легкое ругательство.
О Лансе и правда - просто не скажешь - проверьте по форумам в сети.
Отличный тихий (не меньше 4-х раз не поглядев на тахометр пытался завести работающий - не слышно двигатель!), гибкий (на 1-й передаче едешь в пробке, как на автомате, на 3-1 тормозишь и снова разгоняешься, не переключаясь), приемистый (после 2500) двигатель.
Удивительная управляемость (повороты!).
Четкая коробка передач (рояль!).
Прекрасные тормоза.
Легкий информативный, но тяжелеющий на скорости, как положено, руль.
Салон просторнее, чем у Короллы и, по-моему, удобен.
Опции в базе у Ланса самые богатые и все нужные: электрические регулировки зеркал, подогрев сидений, кондиционер, десяток регулировок скорости дворников. Все необходимо.
Из главного нет только борткомпьютера. Он, конечно нужен и его отсутствие даже опциональное - недостаток.
О дизайне говорить не буду - это, как известно, дело вкуса. На мой личный взгляд - дизайн машины отличный как в экстерьере: узнаваемая и индивидуальная, в меру агрессивная, в меру солидная, в фас я в нее просто влюблен; так и в интерьере: мощное и спокойное торпедо скромновато с точки зрения всяких кнопочек и ручек, зато обводами радует, как Боинг-747. Почему-то я ее сразу прозвал за салон Боингом :).
Расход бензина не велик, но и не мал. Что-то в среднем около 8-9 литров по трассе и около 10 литров в городе.
Теперь минусы. Поверьте - их не меньше, чем плюсов.
На серии 2004 года в базе не было дверных молдингов - ненавижу эту экономию Митсу, из-за которой у меня на одной из дверей теперь играет легкая "впуклость" от чьей-то неосторожной двери.
Не обита изнутри крышка багажника - сияет металлом.
При этом запчасти на Лансер не просто дорогие. Они нереально дорогие. Комплект родных окрашенных молдингов - 4 полоски на 4 двери и две короткие полоски в район передних крыльев - стоит что-то около 6000 рублей (если не дороже).
Пластиковая рамочка на переднем бампере, к которой привинчивается номер (отломилось у меня ее крепление с одной стороны после удара) - 1200 рублей!
Не буду говорить про стоимость фар, стекол и кузовных деталей, стоимость которых сравнима с ценами на иные новые отечественные автомобили. А ведь Лансер - это не Мерседес, не АУДИ, и не БМВ. Это бюджетный автомобиль в ценовой категории эконом-класса.
При этом, справедливости ради замечу, ТО - недорогое. Нулевое (1500 км), как известно, бесплатно. Первое - 15 тыс км - обошлось в 3700 руб со всеми расходными материалами (масло, фильтр).
Теперь главные родовые беды этой машины - скрипы, фантомные шумы и таинственные дребезжания.
Первое. Никакой шумоизоляции снизу. Видимо, качество японских вымытых с мылом дорог расслабило инженеров Митсу - они забыли, что машина может ехать по лужам с песком, по мелким камушкам, по траве в конце-концов. Все музыкальные нюансы дорожной грязи владельцы Лансера знают лучше дворников.
Второе. Хлюпанье (или хряканье) в районе левого переднего амортизатора в дождливую погоду. Туда видите-ли - объясняют на сервисе - попадает жидкая дорожная грязь, в паре с чехлом амортизатора создающая драйвовое прикрякивание на неровностях местности.
Третье. Фантомное постоянное легкое дребезжание в районе левого уха водителя. Загадка. Что-то дребезжит в средней стойке между дверями. Что? Почему? Нет ответа. Раздражает.
Четвертое. Фантомное некромкое какое-то плстмассовое что-ли грохотание иногда спереди справа. Что? Почему? Нет ответа. Раздражает.
Пятое. К зимним холодам заскрипело сзади. Да не просто заскрипело - худшие телеги позапрошлого века бы позавидовали этому художественному скрипу. По гарантии, конечно, поменяли сзади какие-то резиновые опоры чего-то, но не сразу, а недели через две после моего слезного обращения в сервис - ждали детальки из Японии. Как минимум радость обладания авто была испорчена на месяц.
Шестое. К весне после зимы что-то начало поскрипывать в районе передней панели. Это не выдерживает перепадов температур пластик.
Седьмое. Лето. Жарко. Машине сухой воздух средней полосы России не нравится упорно. Без музыки я слышу новые тихие пока и нежные поскрипывания в передней и задней подвеске при плавном движении на раскачивающих кочках.
Восьмое. Новый глюк последних двух летних месяцев. Какой-то дергающийся "сверчкового типа" свист спереди, который возникает, когда машина едет с заведенным двигателем: отпустишь газ при движении, двигатель качнется - что-то свистнет, как сверчок снизу - коротко, но заметно. Еще раз газу, отпускаешь, снова то же самое. И так при движении постоянно. Это напрягает...
Описаниям различных негромких и причудливых шумов, которые издает Лансер, посвящены десятки страниц в Интернете. Ничего похожего про другие автомобили я не видел.
Это заставляет гордиться своим автомобилем, который, впрочем, я все равно пока еще больше люблю, чем наоборот.

Продажа автомобилей марки Mitsubishi