Nissan Almera
 / 
 / 
Продажа автомобилей Nissan Almera

Продажа автомобиля Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2001 г.в. с фото за $ 10,500 в городе Новосибирск

Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2001 г.в. с фото
Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2001 г.в. с фото
Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2001 г.в. с фото

Автомобиль Nissan Almera 2001 г.в.

Цена:$ 10,500 (Автомобиль Растаможенбез торга)
Пробег:160,000 км.
Двигатель:Бенз. 1.5, 90 л.с.
Цвет:Серебряный мет.
Состояние:Хорошее
Тип кузова:Хэтчбек (5 дв.)
Тип трансмиссии:МКПП
Тип привода:Передний
Руль:Левый руль
Город:Новосибирск
Комплектация автомобиля Nissan Almera или имеющийся обвес на Nissan Almera (обвес на Ниссан Алмера)
Airbag водителя
Airbag оконные
Airbag пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Аудиоподготовка
Велюровый салон
Гидроусилитель руля
Кондиционер
Магнитола
Центральный замок
Дополнительная информация об автомобиле
Сборка Голладнская.
Встране 2 года. Хозяин 1.
Отзыв об автомобиле Nissan Almera одного из владельцев.

Купил алмеру в мае 2005 года. Думал купить элантру. В автосалоне обещали привезти не раньше 1,5 месяцев. В другом салоне лансер обещали в июле красный. Тойота в наличии была только автомат за 600 тыс. рублей. Ниссан алмера же была в наличии, был даже выбор. В принципе мудрая политика ниссана для людей, которые не любят ждать, а которые любят ездить. В общем взял за 444 тыс рублей в комплектации 611 (стандарт плюс противотуманные фары). Стандарт описывать не буду так как он есть на любом сайте автосалона. Понравилось как ни странно отсуствие магнитолы в базе, есть выбор. Поставил кларион 558 очень доволен, хороший звук, есть мр3. До этой машины ездил на нексиях 8кл, 16 кл, 99-е, класика. Какие первые ощущения? Очень хороший руль и управляемость. Приятно рулить. Отличная эргономика рабочего места водителя. Есть поясничный подпор, регулируется руль, хорошая боковая поддержка. На трассе машина поначалу разочаровала, она не "ехала", жму газ до упора, а она не "едет". После 16кл. нексии о динамике пришлось забыть. Однако, после примерно 10 тыс пробега, мотор изменился. На трассе стало приятно ездить, до 150км в час спокойно едешь и чувствуешь еще запас тяги, в нексии такого приятного чувства не было. Видимо мотор обкатался и показал себя с лучшей стороны. Считаю 1,5 литровый двигатель ниссана очень хорошим в соем классе. Эластичен можно ехать на неправильной для данного режима высшей передачи и мотор не глохнет, а постепенно набирает мощь. Экономичен, действительно 8,6 литров на 100 км в городе если не топить без меры на педаль газа. Кондиционер добавляет к расходу только 0,2л. Если устраивать гонки на светофорах то расход повысится, но не более 9,6л, зимой на Нокиан НР4 расход не более 10л на 100км. Экологичен. Мотор имеет 98 л.с., а динамика не на высоте? Ответ простой - экология, т.е. соответствие экологическим нормам, заставило пересмотреть режимы работы двигателя, в пользу более полного сгорания. Хотя я, почти все машины мог в городе догнать, раскрутишь мотор до 3,5 тыс. оборотов и вперед, шумно только. Передачи переключать оцениваю не на 5, а на твердую четыре. Длинные, задняя иногда с первого раза включается плохо. Переведешь на вторую, потом заднюю и нормально, прям как на нашей классике, но естественно лучше. Недостаток проявляется очень редко. Самый существенный и может единственный недостаток это жесткая подвеска, после длинной трассы по нашим кочкам и ямам, чувствуешь себя не очень. Проехал в качестве пассажира на заднем сидении, реально бьет по телу. Спереди лучше раза в два или больше. Недостаток оборачивается следующими плюсами: управляемость, начинаешь перед припятствиями тормозить, каюсь раньше машины не жалел, неубиваемая подвеска, в какие только ямы не попадал, однажды вообще влетел в яму колпак на 50 м улетел я с машиной метров на 20 выбросила, колесо вмятку, не подлежит востановлению, на шине даже грыжи нет, сделал развал и все нормально. Такая живучесть подвески достойна уважения. Отдельно про просвет, очень боялся зимы. Зря, просвет нормальный, двигатель защищен примерно 5см подрамником, потом стальная защита. Внизу все по уму, чиркал не раз, хоть бы что. Один раз, задним ходом заехал в отрытый канализационный люк, хоть бы что. За такие трюки можно простить машине ее жесткость. За год, кроме бензина, литых колес и зимних шин скушала 3000 рублей за ТО 15000. Приятно. Зимой не завелся два раза. Пришлось с толкача. Грешу на бензин. Смешно читать про то как мужик не завелся при минус 30, а потом играя педалью газа в коммандировке в Уфе при -35 завелся. Бензин то другой. У нас 99% стоянки не заводилось. 92 или 95 бензин все равно, сам проверял. Ночью вставал в три, прогревал 15 минут, заводилась утром без проблем. На морозе прокладки дверей дубеют. Печка неплохая, в ноги, только не на пять дует. Боковые стекла, зеркала загрязняется не сильно, что хорошо. А вот закрывая багажник обязательно изгадишся. Машина не угоняемая, но престижна у нас в России. К сожалению попадал в аварии. Первый раз стукнул невнимательного водителя на девятке снес ему весь перед с потерей геометрии. И что, пластиковый бампер ушел справа вниз, погнул капот, крыло, пострадала фара и противотуманка. Фары продолжали гореть, ездил так еще до февраля это с августа, страховка 68 тыс. понадобилась срочно на другие нужды. Сделали, потом задом зацепил черную алмерку на стоянке, в темноте не заметил, ну и еще по мелочи (какой-то человек или дети сбросили оконное стекло с балкона на машину, у нас 19 этажный дом не найдешь, ладно хоть до ремонта). Понял, что пора менять. Страховщики проплатили мне за машину за год около 100тыс рублей. Востановил машину и продал вчера вместе с зимними шинами за 330 тыс. рублей, так и не доехав до места на авторынке, купили на въезде. Кусаю локти, что продал за дешево. Японки, хоть и английские в отличии от кореек всегда в цене. Сейчас хочу брать машину повыше классом, но выбор еще меньше. Авенсис пугает низким просветом, угоняемостью, дороговизной запасных частей. Мондео ломается 50 на 50, осенью будет другая модель, европейцы страдают подвеской, мазда 6 есть у товарища, аккорд у всех ржавеет плюс или лучше сказать минус угоняют, кореек после японца не хочется, а до 26 тыс у.е. выбор машины класса D очень труден.
Ну и самое главное, за год эксплуатации и 22 тыс км не сломалось ничего, даже какой нибудь мелочи. Надежная хорошая машина.

Продажа автомобилей марки Nissan