Nissan Patrol GR
 / 
 / 
Продажа автомобилей Nissan Patrol GR

Продажа автомобиля Nissan Patrol GR (Ниссан Патруль) 2002 г.в. с фото за $ 33,500 в городе Новосибирск

Nissan Patrol GR (Ниссан Патруль) 2002 г.в. с фото
Nissan Patrol GR (Ниссан Патруль) 2002 г.в. с фото
Nissan Patrol GR (Ниссан Патруль) 2002 г.в. с фото
Nissan Patrol GR (Ниссан Патруль) 2002 г.в. с фото
Nissan Patrol GR (Ниссан Патруль) 2002 г.в. с фото
Nissan Patrol GR (Ниссан Патруль) 2002 г.в. с фото

Автомобиль Nissan Patrol GR 2002 г.в.

Цена:$ 33,500 (Автомобиль Растаможенбез торга)
Пробег:136,000 км.
Двигатель:ТД 3.0, 158 л.с.
Цвет:Синий
Состояние:Отличное
Тип кузова:Вседорожник (5 дв.)
Тип трансмиссии:АКПП
Тип привода:Полный
Руль:Левый руль
Город:Новосибирск
Комплектация автомобиля Nissan Patrol GR или имеющийся обвес на Nissan Patrol GR (обвес на Ниссан Патруль)
Airbag водителя
Airbag пассажира
CD-проигрыватель
Handsfree
Антиблокировочная система (ABS)
Аудиоподготовка
Гидроусилитель руля
Иммобилайзер
Климат-контроль
Кожаный салон
Кондиционер
Корректор фар
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Литые диски
Люк
Тонированные стекла
Фаркоп
Центральный замок
Эл. подогрев зеркал
Эл. подогрев сидений
Эл. привод зеркал
Эл. привод сид. водителя
Эл. привод сид. пассажира
Эл. привод стекол
Электроантенна
Дополнительная информация об автомобиле
Блокировка заднего дифференциала
ГУР, д.о. бензобака, иммобилайзер
катализатор, климат-контроль, корректор фар
круиз-контроль, кондиционер, ксеноновые фары
Легкосплавные диски, люк
Магнитола, мультилок
Обогрев зеркал и сидений, омыватель фар
Подлокотник передний, отделка под дерево
Противотуманные фары
Разд. спинка задних сидений
Регул. сид. вод. и пасс. по высоте
Регул. руля, салон кожа
Сигнализация, тонировка, фаркоп
Ц.З., электроантенна
Электропривод вод. и пасс. сидений
Электростекла, электрозеркала
DVD, TV, 2 TV антенны, 2 доп. сиденья, камера заднего вида,
MP3, полное ТО
Отзыв об автомобиле Nissan Patrol GR одного из владельцев.

Попробовал я недавно этот образец внедорожной техники. Чуть-чуть. В салоне. Тест драйв в течении 15 минут. И на всегда болен.
Это не забываемые 15 минут.
Это сочетание классической наружной формы Петрухи с достаточно комфортным светло-кожаным интерьером внутри и бесподобной мощи бескопромиссных механизмов.
Работа подвески выше всяких похвал: мягко и легко переносит машина поперечное преодоление бордюра обычной высоты, рулевое управление образец игнорирования незначительных деталей во имя главного - направления всех лошадиных сил в сторону выбранную драйвером, автоматическая коробка энергичными импульсами дает о себе знать при педали в пол, и совершенно не напоминает о себе при ином режиме пользования любимой педалькой, тормоза без сомнений в результате, а еще приседание на заднюю ось при начале разгона...
Да он прост в плане наворотов даже в своей самой богатой комплектации, он старомоден рядом со скользким Мурано или нарочито наглым Инфинити (родственички, как никак), но думаю лет этак через ...цать, показывая внукам на каких машинах нам довелось ездить за любовную связь с Patrol никому стыдно не станет.
P/S Колоссальная разница по ездовому комфорту с вресией 3.0 турбодизель.

Продажа автомобилей марки Nissan