Nissan Primera
 / 
 / 
Продажа автомобилей Nissan Primera

Продажа автомобиля Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2001 г.в. с фото за $ 14,000 в городе Москва

Автомобиль Nissan Primera comfort 2001 г.в.

Цена:$ 14,000 (Автомобиль Растаможен, продаётся с торгом)
Пробег:55,000 км.
Двигатель:Бенз. 2.0, 140 л.с.
Цвет:Серебряный мет.
Состояние:Отличное
Тип кузова:Седан
Тип трансмиссии:АКПП
Тип привода:Передний
Руль:Левый руль
Город:Москва
Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2001 г.в. с фото
Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2001 г.в. с фото
Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2001 г.в. с фото
Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2001 г.в. с фото
Комплектация автомобиля Nissan Primera или имеющийся обвес на Nissan Primera (обвес на Ниссан Примьера)
Airbag боковые (пер) Airbag водителя Airbag пассажира
CD-проигрыватель Антиблокировочная система (ABS) Гидроусилитель руля
Иммобилайзер Климат-контроль Кожаный салон
Компьютер Корректор фар Литые диски
Магнитола Омыватель фар Противотуманные фары
Регулируемая рулевая колонка Сигнализация Тонированные стекла
Центральный замок Эл. подогрев зеркал Эл. подогрев сидений
Эл. привод зеркал Эл. привод сид. водителя Эл. привод стекол
Электропакет
Дополнительная информация об автомобиле
Один водитель, сервисная книжка, комплект зимней резины, возможен торг.

Отзыв об автомобиле Nissan Primera одного из владельцев.

Машина у меня - 7 месяцев, пробег - 19 000 км.
Качество сборки - местами как-будто ее собирали маргиналы, давно не получавшие зарплаты: крышка багажника кривая, капот кривой (немного, но кривой), заднее стекло приклеено криво, в салоне на средней левой стойке зазор между пластиковыми элементами почти сантиметр (на правой-все отлично). При движении в салоне, конечно, что-то поскрипывает и постукивает...
Это досадные ошибки сборки,с которые можно было бы простить а/м до 10-12 тыс.у.е., но за 23...
Еще согласен с другими отзывами - штатная резина просто ужасна!!! Машина скачет как мячик!
Звукоизоляция действительно слабая!!!
Во всем остальном машина пока только радует - динамика достаточная (надо не стесняться крутить двигатель, если хочется поганяться, благо он это позволяет), на трассе спокойно можно держать скорость 140-160 км/ч (но расход при этом - до 9,5 л), расход скромный при спокойной езде (не "пенсионерской" - тогда расход можно считать ничтожным для такого авто, а СПОКОЙНОЙ), причем как по трассе (при 100-110 км/ч - 6,6-7 л (в зависимости от загрузки и профиля дороги), так и в городе (8,5-8,7 л), салон радует простором и мызукой при громкости до половины и режиме Loudness (я не обладатель утонченного музыкального слуха, но и не глухой), головная оптика вполне приличная (живу на крайнем севере - Полярная ночь...), расход масла - 0,00 л/100 км (!!!), в салоне - летом прохладно, зимой тепло - то, что надо (!), подогрев сидений - благо, что имеет 2 режима, дальние поездки не изматывают (по крайней мере меня как водителя, а вот задним пассажирам на скоростях 120-140 - не всегда комфортно - подкидывает).
Если что-то еще припомню - напишу.
Как резюме:
главные "+": 1) исключительный по характеристикам двигатель (тем, кто пишет, что "тупит" - учтите, что привод дроссельной заслонки - электрический, а под педалью - потенциометр, таким образом компьютер открывает дроссель не совсем в соответствии с вашими пожеланиями, а руководствуясь экологическими нормами и рамками, попробуете двигатель под нагрузкой даже при малых и почти холостых оборотах - он тянет (!), а машина способна ехать с тремя взрослыми мужчинами в салоне на второй передаче даже с отпущенной педалью газа. И это при 1,6 л!!! Хотите скорости - раскрутите двигатель хотя бы до 3,5-4 тыс. об./мин. - неплохая динамика почти независимо от загрузки;
2) просторный салон.
Главные "-": 1) низкое качество сборки некоторых элементов машины;
2) откровенно ясно, что, желая сделать престижный автомобиль при возможно низкой его цене для потребителя, экономили на многом: качестве пластика, стоимости рабочей силы (по-крайней мере касательно некоторых операций), на таких "мелочах" как внутренняя ручка закрывания крышки багажника, режимах стеклоподъемников, подсветке зеркала в солнцезащитном козырьке переднего пассажира и т. п.
3) откровенно неприятные моменты в поведении диллеров (NISSAN должен обратить на это внимание!!!): затянутые сроки поставки запасных частей (мотор вентилятора отопителя салона ждал 2 месяца); самое неприятное (!!!) - когда решался при выборе авто между Toyota и Nissan, одним из аргументов диллеров был межсервисный интервал 10 т.км против 15... Действительно существенно, но...после покупки Примеры меня поставили перед фактом - климатические условия у нас суровые, дороги плохие и т.д. Межсервисный интервал назначили 10000 км... Тогда о чем они трепались при продаже?..
Ближайшие 1-1,5 года буду ездить на этом Nissan...пока меня это не пугает и не расстраивает!!!
Всем удачи на дорогах!

Тем кому нужен срочный выкуп химки с хорошими ценами.

Продажа автомобилей марки Nissan
Rambler's Top100