Peugeot 106
 / 
 / 
Продажа автомобилей Peugeot 106

Продажа автомобиля Peugeot 106 (Пежо 106) 2000 г.в. с фото за $ 6,500 в городе Москва

Peugeot 106 (Пежо 106) 2000 г.в. с фото

Автомобиль Peugeot 106 2000 г.в.

Цена:$ 6,500 (Автомобиль Растаможен, продаётся с торгом)
Пробег:138,000 км.
Двигатель:Бенз. 1.6, 113 л.с.
Цвет:Серебряный мет.
Состояние:Отличное
Тип кузова:Хэтчбек (3 дв.)
Тип трансмиссии:МКПП
Тип привода:Передний
Руль:Левый руль
Город:Москва
Комплектация автомобиля Peugeot 106 или имеющийся обвес на Peugeot 106 (обвес на Пежо 106)
Airbag водителя
Гидроусилитель руля
Кожаный салон
Компьютер
Литые диски
Противотуманные фары
Сигнализация
Центральный замок
Эл. привод зеркал
Эл. привод стекол
Электропакет
Дополнительная информация об автомобиле
Модификация Sport 2, не битый, гаражное хранение, зимой не ездили, 1 хозяин, езда только по дорогам Москвы, тех.обслуживание, все необходимые к смене детали поменяны на новые
Отзыв об автомобиле Peugeot 106 одного из владельцев.

Являюсь владельцем Pegeuot 106 ХА 1995 года выпуска (базовая модификация) с декабря 2001 года купленого во Франции , тогдашний её пробег был около 82 тысяч км., сегодняшний 141 тысяча. Машина за 2 года эксплуатации зарекомендовала себя как очень выносливый "аппарат", пробежав по дорогам Украины без малого 60 тысяч. ХА - эта модификация встречается довольно редко (не нашёл не в одном каталоге, даже в ГАИ при оформлении так и не смогли определить объем двигателя) предназначена для почтовой службы Франции. Отличие её в усиленной подвеске и очень крепкой защите двигателя, а также в отсутствии задних сидений, которые заменяет металлический кузов встроенный в салон "Львёнка", при желании демонтируется и заменяется на обычные сидения, купленные на разборке минут за 20, после ни чем не отличается от обычного 106 - ого.
Из плюсов: "львёнок" очень лёгок в управлении, руль можно поворачивать одним пальцем. Поразили ещё и тормоза, работают на изумление великолепно. Курсовая устойчивость у машины при её маленьких размерах довольно внушительная, при 140 машина просто вгрызается в асфальт. С мотором проблем не возникало абсолютно никаких, как говорится меняй масло и езди. Хоть объем мотора 1100 см. куб. 60 - сильный мотор спокойно вытягивает "львенка" на любую горку с любым грузом и что поражает - чем больше загружен тем лучше тянет. К электронике никакой претензии, располагается она высоко и воды не боится (не даличе как пару дней назад попал в грозу, пришлось проскакивать через лужу глубиной см. 50 - 60 и длинной около 100 м., на моё удивление проскочили её только дизельные бусики, грузовики и мой Пыжик, все остальные не доехали даже до середины).
Из минусов: жестковатая подвеска для наших дорог, а также из за короткой и практически квадратной базы не каждому профи будет под силу удержать "львёнка" на скорости в крутом повороте. С шумоизоляцией вроде всё удачно сложилось, но после 110 шум мотора таки пробивается в салон и приходится разговаривать повышая голос. Аэродинамика неплохая, но присутствие боковой парусности чувствуется, а на скорости свыше 90 км. как и у многих моделей Пежо начинают "посвистывать" зеркала. Хотелось бы также обратить внимание на отсутствие некоторых запчастей к этой модели и если с заменой колодок, фильтров и тд. проблем не возникает, то к примеру купить какой-нибудь элемент кузова или салона становится проблематично.
В принципе машинка неплохая, для городских условий очень хороший вариант - очень маневренная и экономная.
P. S. Лучше брать 5-тидверный вариант .
Всем спасибо за внимание и удачи!!!!!!.

Продажа автомобилей марки Peugeot