Peugeot 206
 / 
 / 
Продажа автомобилей Peugeot 206

Продажа автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) 2005 г.в. с фото за $ 12,400 в городе Санкт-Петербург

Peugeot 206 (Пежо 206) 2005 г.в. с фото
Peugeot 206 (Пежо 206) 2005 г.в. с фото
Peugeot 206 (Пежо 206) 2005 г.в. с фото
Peugeot 206 (Пежо 206) 2005 г.в. с фото
Peugeot 206 (Пежо 206) 2005 г.в. с фото
Peugeot 206 (Пежо 206) 2005 г.в. с фото

Автомобиль Peugeot 206 2005 г.в.

Цена:$ 12,400 (Автомобиль Растаможен, продаётся с торгом)
Пробег:26,000 км.
Двигатель:Бенз. 1.4, 75 л.с.
Цвет:Черный
Состояние:Отличное
Тип кузова:Хэтчбек (5 дв.)
Тип трансмиссии:МКПП
Тип привода:Передний
Руль:Левый руль
Город:Санкт-Петербург
Комплектация автомобиля Peugeot 206 или имеющийся обвес на Peugeot 206 (обвес на Пежо 206)
Airbag боковые (пер)
CD-проигрыватель
MP3-проигрыватель
Аудиоподготовка
Велюровый салон
Гидроусилитель руля
Кондиционер
Корректор фар
Магнитола
Омыватель фар
Противотуманные фары
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
Эл. подогрев зеркал
Эл. привод стекол
Отзыв об автомобиле Peugeot 206 одного из владельцев.

Давно собирался написать о машине супруги, но как-то руки не доходили.
Не буду долго утомлять посетителей сайта историей о поисках приемлемого автомобиля для города. Скажу лишь, что решение о приобретении данного конкретного автомобиля было принято после нескольких посещений местного авторынка (почти все - битый хлам) и салонов всех дилеров. По соотношению цена - качество осталось всего два варианта - Peugeot-206 и Huindai Getz (японцы приравняли нас к прочим европейцам, соответственно, все цены на их изделия в евро и весьма высоки). Getz, по моему мнению, вполне достойный агрегат, к моменту выбора был дешевле конкурента на 10%, но нужную комплектацию нужно было ждать 3 месяца. А дело было в декабре 2003 года, с января 2004 поднимались акцизы (машина дорожала на 300 евро). Да и машина нужна была позарез. Живем на окраине города, без машины туго, а старая рассыпалась.
Теперь о Peugeot. В меню нет нужной модификации автомобиля, реально это 1,4 HDI. Машина с данным двигателем бралась осознанно. Peugeot славится своими дизелями, топливо у нас на хороших заправках сносное ( мы заливаем румынский евродизель). Плюс к этому данный двигатель занял в 2003 году второе место в конкурсе Engine of the year категории от 1 до 1,4 л (см. Авторевю) (1-е место, кому интересно, заняла Honda Civic 1,3). Комплектация - разумно максимальная: 5 дверей, климат-контроль, 2 фронтальные и 2 боковые подушки без., ABS, ГУР, передние стеклоподъемники (по опыту своей машины знаю, что задние окна открываются несколько раз в год, а у жены они вообще не открываются , так как единственные пассажиры на заднем сиденье - маленькие дети), CD - проигрыватель. Все удовольствие с сигнализацией, металической защитой двигателя и резиновыми ковриками обошлось в 10650 евро. Еще в 270 евро обошлись шипованные шины Gislaved (напомню, дело было зимой).
Впечатления. Извините за некорректность, но сравнивать буду со своей машиной - Volkswagen Passat GP 1,9 TDI 2001 г.в. (пару моих отзывов о ней писал ранее), хотя понимаю, что машины разного класса - B и D.
Peugeot более жесткая машина, но по управляемости может сравниться с Passat, хотя в Peugeot отсутствует ESP (система стабилизации траектории). Очень хороший климат-контроль, бысто прогревает (охлаждает) салон, при дожде не потеют стекла. Мой кондиционер на Passat-е и рядом не стоял (господа, старайтесь экономить на комплектации в разумных пределах). Шины Gislaved позволяют уверенно чувствовать себя на льду и по снегу. Очень удобно на Peugeot управление радиомагнитофоном с руля, позволяющее не отвлекаться от дороги. Мой кассетник по сравнению с CD - уже выглядит каменным веком. Очень хорош на Peugeot двигатель - 70 л.с., для города его - достаточно чтобы не чувстововать себя ущербным и шустрить, перестраиваясь, по-необходимости, из ряда в ряд, за город на нем выезжаем редко, кстати он менее шумный чем на моем Passat-е. В условиях роста, как на дрожжах, цен на топливо, радует его расход - около 5 л в городе. около 4 л - по трассе. Что немаловажно, Peugeot 206 - машина унисекс, поэтому по выходным сам с удовольствием на ней выезжаю. Извините, но мужики за рулем. к примеру, Nissan Micra у меня ассоциируются с представителями сексуальных меньшинств (коих никак не хочу обидеть). Из мелочей - радует наличие сетки в багажнике Peugeot, да и вообще хетчбек более практичная машина. Компактность автомобиля - тоже существенный плюс при ограниченности парковочного пространства да и в поездках по городу часто выручает.
Чтобы у меня не развился комплекс неполноценности, перейду к описанию преимуществ Passat-a и, соответственно недостатков Peugeot. Passat, безусловно, солиднее, класс ощущается во всем начиная с более качественных пластика в салоне и велюра и заканчивая металлическими ручками дверей, как изнутри, так и снаружи. Когда после Passat-а хватаешься в Peugeot за пластиковые ручки, возникает ощущение их игрушечности, что ли, кажется что они вот-вот отвалятся. В Peugeot нет-нет да и слышны какие-то звуки в салоне (а может и не в салоне?), в частности клипсы неважно держат подголовники и на кочках они иногда дребезжат. Passat себе таких вольностей не позволяет, хотя ему уже и 4 года. Passat также намного комфортнее, его подвеска съедает все неровности. Не хватает в Peugeot Passat- овского бортового компьютера с информацией о среднем пробеге, средней скорости, запаса топлива и т.д. В Peugeot 206 есть только многофункциональный дисплей - показывает время, температуру за бортом и радиоканал. С шумоизоляцией в Peugeot тоже не все в порядке. Правда, японки, говорят еще хуже. Короткая база и сравнительно небольшая масса Peugeot не позволяет комфортно себя чувствовать на скоростях больше 130, хотя запаса двигателя хватает чтобы еще ускориться километров на сорок в час. Высоким и упитанным людям будет совсем неуютно сидеть на заднем сиденье Peugeot 206. После 130 л.с. на Passat на Peugeot тяжело ехать с непривычки, нажимаешь на газ, ждешь резкого ускорения как на более мощном автомобиле, а его нет и объективно быть не может (70 л.с. все-таки). Не мешало бы добавить пару см клиренса Peugeot, иногда фартук цепляется за препятствия, хотя Passat по клиренсу тоже оставляет желать лучшего, особенно если еще и брызговики есть, благо у меня они качественные и многое выдерживают.
О прочности пока говорить рано, машина эксплуатирется только с января 2004 года, за это время проехала только 10500 км. Ничего не ломалось. По отзывам сервисменов машина хорошо зарекомендовала себя в обслуживании. Автомобиль выпускается с 1998 года, все детские болезни давно вылечены. Да и вообще, Peugeot 206 одна из самых удачных моделей за всю историю PSA, многолетний европейский бестселлер, недаром так неохотно ее заменяют, только к осени 2005 ожидается выход Peugeot 2007, но цена на него, наверняка, будет заоблачной (цена на новую модель Peugeot 1007, пришедшую на смену Peugeot 106, в Европе объявлена от 15760 евро).
Резюме - Peugeot 206 достойная, компактная,экономная, в меру комфортная машина для города. Не стоит ожидать от нее большего, чем она может дать ввиду принадлежности к своему классу. Для поездок на дальние расстояния желательно наличие в семье, по-возможности, второй машины класса D или E.
P.S. Супруга своей машиной очень довольна, я - тоже.

Продажа автомобилей марки Peugeot