Peugeot 206
 / 
 / 
Продажа автомобилей Peugeot 206

Продажа автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) 2004 г.в. с фото за $ 14,000 в городе Москва

Peugeot 206 (Пежо 206) 2004 г.в. с фото
Peugeot 206 (Пежо 206) 2004 г.в. с фото
Peugeot 206 (Пежо 206) 2004 г.в. с фото
Peugeot 206 (Пежо 206) 2004 г.в. с фото

Автомобиль Peugeot 206 2004 г.в.

Цена:$ 14,000 (Автомобиль Растаможен, продаётся с торгом)
Пробег:25,000 км.
Двигатель:Бенз. 1.6, 110 л.с.
Цвет:Серебряный мет.
Состояние:Хорошее
Тип кузова:Кабриолет
Тип трансмиссии:МКПП
Тип привода:Передний
Руль:Левый руль
Город:Москва
Комплектация автомобиля Peugeot 206 или имеющийся обвес на Peugeot 206 (обвес на Пежо 206)
Airbag водителя
Airbag пассажира
CD-проигрыватель
Антиблокировочная система (ABS)
Гидроусилитель руля
Датчик дождя
Иммобилайзер
Климат-контроль
Корректор фар
Литые диски
Противотуманные фары
Регулируемая рулевая колонка
Сигнализация
Тонированные стекла
Центральный замок
Эл. подогрев зеркал
Эл. подогрев сидений
Эл. привод стекол
Электропакет
Дополнительная информация об автомобиле
Автомобиль куплен у официального дилера в Москве. Обслуживался только у официалов.
Регулярное обслуживание, аккуратная эксплуатация. Очень приемистая и удобная в управлении машина. Два комплекта резины. Торг при осмотре.

Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Легкосплавные диски
Датчик дождя
Охранная система
Подушки безопасности
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)

Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон велюр
Тонированные стекла
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

Отзыв об автомобиле Peugeot 206 одного из владельцев.

Вот, начитавшись отзывов по данной машинке, решил и сам написать про машину супруги. Она является, пока еще, обладательницей данного авто в максимально возможной для него комплектации.
Так же как и многие здесь описывали, жена "запала" именно на эту машину и все мои увещевания по поводу плохого качества Пежо и ненадежности данной модели в особенности вызывали с ее стороны только хмурый взгляд в мою сторону. Знаете, так - глаза в кучку, брови нахмурит, лобик сморщит... Ну, думаю, дело твое. Короче купили. За три года машина прошла около 12.000 км. Что, скажете мало? Я тоже так думаю. Но произошло так по тому, что это была первая машина в жизни моей супруги и она поначалу, как это происходит у большинства начинающих водителей, просто боялась ездить на ней куда-либо. Почти постоянно каталась на метро или такси заказывала. ТО проходили по истечении 1 года с даты предыдущего, а не ориентируясь на пробег. Заправлялись тоже интересно: заправишь ей машину (она меня всегда просила), к примеру, в октябре, - следующий раз просит в начале февраля, потом летом и так далее.
Теперь, собственно, отзыв о машине. Я на ней частенько сам катался за рулем. Но чаще всего это происходило когда супруга просила меня съездить с ней в сервис по поводу очередной поломки чего-либо. Срузу оговорюсь, что объективность любого сравнения зависит от того, что с чем сравнивают. Я постараюсь абстрагироваться от сравнения со своей машиной (Lexus RX300 2005 г.в.), но подразумеваю, что при прочтении моего отзыва какие-то нотки этого сравнения будут угадываться. Чтобы закрыть эту тему, скажу сразу, - когда я сажусь в Пыжик мне реально в первое время становится страшно. Сидишь почти на асвальте, ямы видишь уже тогда, когда земная физика их объехать уже не позволяет, жизненное пространство вокруг почти отсутствует, ну и т.д.
Минусы
На мой взгляд, салон машины воспринимался бы более респектабельным если бы французы сделали всего одну вещь - посменяли этот дешевый пластик на какой-нибудь другой. Я каждый раз смотрю на него (на пластик) и у меня в голове крутится одна и та же мысль - где они его украли??? чтобы воткнуть сюда??? Честное слово!. Заусенцы какие-то торчат. Так и хочется их ножичком или надфилем подточить, поправить. Такое ощущение, что изготавливают этот пластик студенты на практике, а не рабочие, получающие за свой труд по 3-4 тыс. евро в месяц.
Руль у машины - тоже загадка. Гидроусилитель, понятно дело, есть. Но для того, чтобы повернуть на парковке руль ладошкой одной руки, чего я на своей машине могу сделать одним пальцем (!), здесь нужно сконцентрироваться, сгруппироваться, приложить неимоверное усилие на баранку и сделать попытку повиснуть на правой или левой половине руля, чтобы он повернулся. При этом ваше лицо краснеет от напряжения и выступает холодный пот. И это автомобиль, 90% владельцев которого - женщины! Я бы сравнил усилие по повороту руля этой машины от упора до упора с усилием, необходимым, чтобы 100 метров пронести два 10-литровых ведра воды. Просто караул!
Теперь климатическая установка. Шумная до неприличия. Но за то это зверь. Я такой еще нигде не встречал. Машину можно реально использовать в качестве холодильника, если дома сломался. Можно настроить такой дубак, что сопли текут. Причем моментально, салон-то крошечный. А вот зимой греется долго. Может и не нагреться вообще. Приходится ехать в шапке, варежках (перчатки не спасают) и когда дышишь - идет пар. К концу поездки ты не понимаешь почему про Мересьева написаны книги, а про тебя нет. Ног нет. Идешь до подъезда как на култышках. Только сразу же по приходу домой прислонив голые ноги к батарее можно избежать ампутации. Правда это было в - 27 градусов. Но в Лексусе-то - Ташкент, можно в одной рубашке ехать.
Выявленная странность - даже в машине с максимальной комплектацией нет обогрева сидений. Позор!!! Надо грелку с собой носить что-ли?
Коробка передач. Ломалась дважды. Меняли одно и то же. Фактически горе от ума. Поскольку коробка автомат, она имеет спортивный и зимний режимы. Так вот вдруг внезапно она начинала самопроизвольно переключаться то на один режим то на другой, то без них, дергаться и мигать как новогодняя елка. Какая-то там у них фигня постоянно ломается, как сказали в сервисе.
Подвеска. Подвеска - на троечку. И то, только за то, что ее не пробивает. А в остальном - "г" полное. Нужно постоянно че-нибудь менять. А амортизаторы рекомендую всегда возить с собой. Как запаску.
Дорожный просвет. Я не знаю сколько он там, но был такой случай. Влетел в яму, порвал резину, сработал датчик удара (это "ноу-хау" есть, по-моему, только у Пежо) и машина заглохла. Пришлось вызывать эвакуатор. Так вот когда эвакуатор лебедкой затягивал машину на платформу (переднее колесо-то спущено) дорожного просвета не хватало для того, чтобы не сместить передний бампер в момент затаскивания машины на наклонные плоскости (не знаю как они называются), по которым она и попадает на платформу, и не поцарапать днище втот момент, когда переднее колесо уже на платформе, а заднее еще поднимается по наклонной плоскости. Самое главное, что если бы я смог завести машину, я бы сам доехал до сервиса на запаске. Но этот самый датчик удара (красная кнопка под капотом) перекрывает подачу топлива и машина умирает. Оказывается, кнопку нужно было нажать и все. Она бы завелась. В чем смысл этой хрени? Другой раз ехал, тоже попал в яму. Смотрю - машина заглохла на ходу. Но я-то уже ученый!!! Бысто к обочине, открыл капот , жму на заветную и обалденно полезную красную кнопку, снова завожу машину и еду дальше! О, как!
А еще мне не понятно зачем у этой машины задние двери - туда все равно никто сесть не может, а попытку это сделать можно снимать на камеру! И багажник. В него влезает только косметичка средних размеров. А вот, например, поехать резину поменять с зимы на лето, это только если есть еще одна машина куда войдет сменная резина.
Плюсы.
Их не много. В основном только резвость в спортивном режиме коробки. Со светофора лечит девятки и десятки с цыганским тюнингом (выхлопные трубы, сделанные из водосточной трубы, звук как от трактора и много шашечек намалевано). На МКАДе однажды ехал под 190, кошмарил всех в левом ряду. Наверно думали, что мужик с ума сошел, но дорогу охотно уступали, в т.ч. Лексусы, А8-е и т.д. Правда кроме хорошей максимальной скорости больше похвастаться не чем. И то, чтобы эту скорость развить, надо запастись терпением минут на 5. За это время до 190 она разгонится.
Других плюсов на ум не приходит. А, - еще экономия топлива. Сколько ест не знаю, но заправляется редко. Думаю, в литров 10 95-го по городу влезает.
В общем, думаю, что в своей ценовой категории это едва-ли даже середнячок. Скорее аутсайдер. Я думаю, что с таким бюджетом стоит прежде всего обратить внимание на японцев и корейцев (кстати - очень достойно стали делать, раньше я их поделки вообще за машины не считал).
Спасибо, что дочитали до конца.
Желаю всем удачи на дорогах, взаимной вежливости и получения максимального удовольствия за рулем!

Продажа автомобилей марки Peugeot