Peugeot 406
 / 
 / 
Продажа автомобилей Peugeot 406

Продажа автомобиля Peugeot 406 (Пежо 406) 1997 г.в. с фото за $ 7,500 в городе Москва

Peugeot 406 (Пежо 406) 1997 г.в. с фото
Peugeot 406 (Пежо 406) 1997 г.в. с фото
Peugeot 406 (Пежо 406) 1997 г.в. с фото
Peugeot 406 (Пежо 406) 1997 г.в. с фото

Автомобиль Peugeot 406 1997 г.в.

Цена:$ 7,500 (Автомобиль Растаможенбез торга)
Пробег:170,000 км.
Двигатель:Бенз. 2.0
Цвет:Синий мет.
Состояние:Хорошее
Тип кузова:Седан
Тип трансмиссии:МКПП
Тип привода:Передний
Руль:Левый руль
Город:Москва
Комплектация автомобиля Peugeot 406 или имеющийся обвес на Peugeot 406 (обвес на Пежо 406)
Airbag водителя
Airbag пассажира
DVD-проигрыватель
Антиблокировочная система (ABS)
Велюровый салон
Гидроусилитель руля
Климат-контроль
Кондиционер
Корректор фар
Омыватель фар
Противотуманные фары
Регулируемая рулевая колонка
Сигнализация
Центральный замок
Эл. подогрев сидений
Эл. привод стекол
Дополнительная информация об автомобиле
Автомобиль в хорошем состоянии, не битый, не крашенный, небольшие дефекты по кузову. Вся дополнительная информация по телефону
Отзыв об автомобиле Peugeot 406 одного из владельцев.

Добрый вечер.
Инересная машина 406 SV Turbo, редкая. Это т.з. сервисменов. При том, что авто дорестайлинговый, - присутствуют элементы рестайлингового Пежо-406, например металический вставки в молдингах. Отъездил 2 года - только удовольствие....и зажечь на дороге можно, маленькая турбинка даёт повышенную эластичность хода, до 100 км можно на третьей ехать и на 30 км/ч третья тоже тянет...не сильно насилуя аппарат. По комплектации Пыж тоже хорош, причём как в крупных деталях, таких как кожаные салон, электронастройки сидений и зеркал с памятью, CD6 чейнджером, так и мелкими деталями типа порогов с названием авто, подсветкой всех дверей, кожаный руль и т.д.
Но есть и прикольные штучки! Например, попробуйте ка поднять дворники на Пыже, чтобы не примёрзли, или чтобы вычистить снег - не выйдет!! У французов снега НЕТ! Потом диски, которые специально для модели SV сделаны - там нет центральной оси!, т.е. балансировка - это гимор, нужно искать, где есть соответствующий переходник...план - шайба по-моему зовётся.
Потом, врождённая болячка, - плавающие холостые, которые сначала раздражали, потом привых, хотя прежде пытался их вылечить, но в итоге - они вылечили меня. Иногда подвисают на уровне 1800 об/мин, это когда стоишь на светофоре!!! Нештатно в сервис не заезжал ниразу, но каждые 15000 - регулярно.
Всё остальное - отлично! Кстати, второе авто в семье - Мазда3. Так вот, заметил, что когда на ней езжу - ноет правое колено - оказывается, в Пыже пластмаска - то мягкая, пальцем продавливается, а в Мазде - как камень....вот Вам и мелочи.... Сейчас Пыжу 118000км, а расставаться с ним не хочется...и пока не буду.

Продажа автомобилей марки Peugeot