Peugeot 406
 / 
 / 
Продажа автомобилей Peugeot 406

Продажа автомобиля Peugeot 406 (Пежо 406) 2001 г.в. с фото за $ 12,000 в городе Москва

Peugeot 406 (Пежо 406) 2001 г.в. с фото
Peugeot 406 (Пежо 406) 2001 г.в. с фото
Peugeot 406 (Пежо 406) 2001 г.в. с фото
Peugeot 406 (Пежо 406) 2001 г.в. с фото

Автомобиль Peugeot 406 2001 г.в.

Цена:$ 12,000 (Автомобиль Растаможенбез торга)
Пробег:123,000 км.
Двигатель:Бенз. 1.8, 117 л.с.
Цвет:Серый
Состояние:Отличное
Тип кузова:Седан
Тип трансмиссии:МКПП
Тип привода:Передний
Руль:Левый руль
Город:Москва
Комплектация автомобиля Peugeot 406 или имеющийся обвес на Peugeot 406 (обвес на Пежо 406)
Airbag водителя
Airbag пассажира
CD-проигрыватель
Антиблокировочная система (ABS)
Гидроусилитель руля
Датчик дождя
Иммобилайзер
Климат-контроль
Кожаный салон
Компьютер
Литые диски
Магнитола
Омыватель фар
Помощь при торможении (Brake Assist)
Противобуксовочная система
Противотуманные фары
Регулируемая рулевая колонка
Сигнализация
Система курсовой устойчивости (ESP)
Центральный замок
Эл. подогрев зеркал
Эл. подогрев сидений
Эл. привод зеркал
Эл. привод стекол
Дополнительная информация об автомобиле
зимняя резина на литых дисках
Отзыв об автомобиле Peugeot 406 одного из владельцев.

Всем привет.Решил поделиться своим мнением об марке "Пежо".и в частности модели 406.Купил я ее 2 года назад.Раньше я ездил только на наших машинах:ВАЗ 2101,06,099 ,102.Десатку брал новую.Отъездил я на ней 3 года.Первый год я не на ней ездил,а она на мне,с гарантии я не вылазил поменял,наверное, все что можно:стойки, наконечники, опоры ,генератор,сиденье,панель приборов.сцепление,глушитель,КПП.датчик расхода воздуха и еще много чего.нНекоторые детали приходилось менять по несколько раз.Кто пользовался гарантией тот знает что это такое-пака деньги не даш запчасти на складе не обнаруживается,даш так сразу найдется ,даже снимут с новой машины,как было в случае с ДРВ.Как закончилась гарантия (раньше было год или 30000 км)я стал ремонтировать у знакомова слесаря ставить импортные запрасти проблнм стало меньше.Ну хватит о 10-ки пора о пежо.Т. к ездию я много черз три года встал вопрос о замене машины(за ти года я проехал 220000км)Новую 10-ку что -то не хотелось.Решил поискать иномарку где-то в районе 300000руб.Выбирал долго,или машина была битая,или слишком старая(хотелось не старше 5-и лет),или маленькая(хотелось машину классом побольше,чем десятка)И тут я увидел ЕГО-Пыжика.Надо сказать что мне всегда нравились машины марки"Пежо".Умеют французы делать красивые машины(рено симбол не в счет) Так же мне нравились красивые универсалы-каким и является Пежо 406 универсал.В нем меня многое устраивало :год 99( на момент покупки 4,5года,класс больше чем десятки,2 литра(135л.с.),климат, не битый(друзья у меня спецы ,могут сразу определить, т.к сами делают из говна конфетку) да и понравился он мне . Смущало два обстоятельства:цена 350000руб., и пробек 150000км.Первое решил быстро,со вторым колебался 2дня.Вобщем пробили на угон,загнал на фирменую станцию,где вынесли вердикт что машина полностью исправна(хотя потом выяснилось что радиатор кодея надо менять-это вопрос нашего "фирменного сервиса")и второй вопрос был снят. Короче купил я "пежо". За 2 года я наездил на нем 120000 км.За это время я не разу в нем не разочеровался.Вот"фирменый сервис"у нас особый:запчасти в 1,5-2 раза дороже,чем в магазинах,ремонт дорогой в 3 раза дороже чем в не фирменном.Хотя сами не бум бум.Короче после двух обращений(плюс история с конде) к ним я понял что такой сервис мне не нужен. За это время поменял стойки стабилизаторов,подшибник задей спупицы глушитель(у Пежо он прогарает на 5-6год) тормазные колодки передние и задние, вернию опору двигателя,конечно радиатор кондиционера,и все ,ну не считая ремня ГРМ с росиками-их надо менять через120000км.и масло каждые 30000км.(У нас рекомендуют через 90000 и 20000 но я меняю как рекомендует завод),да свечи через20-30т.км.. Тут пишут что не заводится в мороз -у меня заводится без проблем (прошлой зимой было -25 заводился как летом :секунду крутит стартер потом схватывает и все машина работает,все вспоминал свою десятку которой надо было крутить стартер 10-20с.или меня сразу свечи на новые)Ходавая очень комфортная-первое время боролся со сном потом привык.Расход :полный бак(70л)по городу хватает на 500км.,по трасе 700-950км.,как ехать 120-170км/ч климат всегда включен,багажник очень большой(всетаки универсал),кстати их почему то не любят -это те у кого их не когда не было-очень удобно.Единственый не достаток -это грязнится заднее стекло . Сейчас думаю покупать другую машину ,не потому-что надоела а потому что побег уже очень большой тяжело потом продавать,а пробег скрутить нельзя.Думаю что куплю опять Пежо 406 только года так 2003,нет ему альтернативы за 450-500руб -смотрел и брал на тест драйф фф2,рено меган.остальные машины не расматриваю т.к маленькие ,а этого класса стоят дороже намногои б/у машины других марок не хочу т.к. у моих друзей есть разные марки и я их сравнивал и они тоже и все убедились что Пежо лучше.(в этой ценовой категории. Всем удачи на дорогах.

Продажа автомобилей марки Peugeot