Renault Megane
 / 
 / 
Продажа автомобилей Renault Megane

Продажа автомобиля Renault Megane (Рено Меган) 1999 г.в. с фото за $ 6,500 в городе Москва

Renault Megane (Рено Меган) 1999 г.в. с фото
Renault Megane (Рено Меган) 1999 г.в. с фото
Renault Megane (Рено Меган) 1999 г.в. с фото

Автомобиль Renault Megane 1999 г.в.

Цена:$ 6,500 (Автомобиль Растаможенбез торга)
Пробег:62,000 км.
Двигатель:Бенз. 2.0, 200 л.с.
Цвет:Черный
Состояние:Хорошее
Тип кузова:Купе
Тип трансмиссии:МКПП
Тип привода:Передний
Руль:Левый руль
Город:Москва
Комплектация автомобиля Renault Megane или имеющийся обвес на Renault Megane (обвес на Рено Меган)
Airbag водителя
Airbag пассажира
MP3-проигрыватель
Антиблокировочная система (ABS)
Гидроусилитель руля
Иммобилайзер
Кондиционер
Литые диски
Центральный замок
Эл. подогрев зеркал
Эл. привод зеркал
Эл. привод стекол
Электроантенна
Электропакет
Дополнительная информация об автомобиле
Спортивный тюнинг кузова, повески,спортивные сиденья, растяжки стоек.Керамические сцепление, примоток, литые диски R17 от Порше.
Отзыв об автомобиле Renault Megane одного из владельцев.

Рено меган классик купил в 2001 году в августе.Машина понравилась сразу( дизайн, цена).
Ходовые качества, динамика двигателя меня устраивали, езда доставляла наслаждение как летом, так и зимой.При этом, некоторые конструктивные недостатки вполне были терпимы(отсутствие какой либо информации о количестве жидкости в бачке омывателя, ни щупа, ни датчика не предусмотрено, внезапное запотевание стекол, например, при ливневых дождях).Далее начались проблемы.На 50000 км. потекла рулевая рейка.Ремкомлект не предусмотрен.Новая стоит 36700 руб. без работ по установке.Это составляет 9% от стоимости самого авто!!! Купили б.у. рейку знакомые мужики из "Клуба любителей Рено" и привезли из Москвы за 10500 руб. Поставил, пока проблем нет.Далее. На 63000 км. решил поменять ремень ГРМ. И вот тут конструктора Рено подстроили ловушку. Шкив(нижний) ремня ГРМ на коленчатом валу не имеет фиксации относительно проворота(т.е. шпоночного соединения не предусмотрено), шкив сидит свободно, а момент вращения передается затяжкой гайки!Слесарь из сервиса этого никак не ожидал, в результате сборки произошло смещение фаз и при пробном запуске загнуло клапана - движок вышел из строя. Винить слесаря за это, наверное, не совсем правильно. Но конструкция этого узла вызывает крайние сомнения в ее надежности.Далее.Немного погнул порог двери, решил снять лючок для подбора эмали. Не удалось. Гайки крепления лючка расположены в колесной нише и, естественно, заржавели,а вывернуть их не получается, поскольку, головки болтов утоплены в пластмассовую тонкостенную детальку и в ней проворачиваются. Казалось бы мелочь, а конструкция совершенно идиотская.
Короче, настроение от Рено Меган у меня начинает портиться. Как пойдут дела дальше напишу. Спасибо.

Продажа автомобилей марки Renault