Тест-драйв автомобиля

Тест драйв автомобиля Chrysler Sebring.
СЕРЕБРЯНАЯ СЕРЕДИНА

СЕРЕБРЯНАЯ СЕРЕДИНА
СЕРЕБРЯНАЯ СЕРЕДИНА
СЕРЕБРЯНАЯ СЕРЕДИНА
"Chrysler Sebring" для Старого и Нового Света

Американский седан среднего, или "семейного", класса "Sebring" уже продавался в нашей стране и пользовался небольшим, но устойчивым спросом. Сегодня на рынок выходит второе поколение этой модели. Новый "Sebring" создан практически с чистого листа. От предшественника он унаследовал только имя. Поскольку предлагать седан будут дилеры и Европы, и США, конструкторы постарались учесть вкусы покупателей по обе стороны океана. В чем преуспели, скажем так, частично. Автомобиль сильно изменился внешне и получил новые экономичные двигатели. Они наверняка понравятся европейцам, но навряд ли - американцам. А нам и дискутировать о них не придется: в Россию "Sebring" будет поставляться только со старым 2,4-литровым мотором.

ЗАБЫТАЯ кем-то в машине позавчерашняя "USA Today" - газета неинтересная. Читать ее - сущее мучение. Но не беда, есть другие развлечения. Удобно расположившись на просторном заднем диване, можно посмотреть телевизор. На подлокотнике между передними креслами смонтирован монитор, чтобы сидящие сзади пассажиры могли смотреть DVD-фильмы. Хорошая опция, к тому же не часто встречающаяся на автомобилях подобного класса. Проигрыватель спрятан в недрах передней консоли. На ней тоже есть дисплей - он отображает данные системы навигации. С загруженной в нашем случае картой... Германии. Вот и думайте, для кого адаптирован новый "Chrysler", доставшийся нам на тест. Впрочем, отсутствие актуальной карты - тоже не беда. В Америке, с ее пронумерованными хайвэями и "экзитами" заблудиться сложно. Даже без навигации. В чем я лишний раз убеждаюсь, пересев за руль.

Салон "Себринга" бесспорно хорош. Даже очень хорош. Как спереди, так и сзади. Для машины "семейного" класса это важно: все члены семьи должны быть равноправными вне зависимости от "закрепленных" за ними мест в автомобиле. Хотя бы - почти равноправными. К примеру, задним седокам - DVD-плейер, а передним - чудо-подстаканник в центральном подлокотнике. Он умеет либо подогревать, либо охлаждать поставленные в него напитки. Режим работы выбирается нажатием соответствующей кнопки. Надеюсь, что купленный мной на АЗС кофе не остынет до тех пор, пока мы не выберемся из нескончаемой пробки на 66-м хайвэе.

Но это все мелочи. Конечно, за исключением затора на дороге. Забавные детали, не более того. В целом салон нового "Sebring" производит очень приятное впечатление. Двухцветная отделка, качественный пластик и тщательно продуманный стиль сделали бы честь автомобилю более высокого класса. Даже имитирующая дерево пластмасса смотрится дорого. Она словно светится изнутри и гармонично вписывается в общую стилистику интерьера. А стрелочные часики с крылатой крайслеровской эмблемой на циферблате - еще одна приятная мелочь - придают передней панели толику изящества и эксклюзивности.

Европейский американец

ЗАДУМАВШИСЬ об особенностях интерьера "Себринга", я едва было не проскочил свой "экзит" с хайвэя. Поворот на 29-ю дорогу на юг. Мне туда. Развязка длинной пологой дугой уходит вправо вниз. С четвертой передачи на третью, поворот руля - и газу! Проскочив перед самым носом плетущегося у обочины и нещадно чадящего грузовика, уже на дуге - снова четвертую и, перестраиваясь левее, пятую. Ура, пробка кончилась. Дорога свободна до горизонта.

Надо сказать, "Sebring" довольно неплохо слушается руля. Но неприятная раскачка в поворотах все-таки есть. Попытка конструкторов ходовой части "Себринга" обеспечить "американский" комфорт в сочетании с "европейской" управляемостью заранее была обречена на провал. Чудес, к сожалению, не бывает. Но эти парни из Мичигана сделали все от них зависящее.

Абсолютно новая "всемирная" (как называют ее разработчики) переднеприводная платформа с полностью независимой многорычажной подвеской колес хороша, но не идеальна. Ни с точки зрения комфортности езды, ни с точки зрения управляемости. В поисках оптимального компромисса инженеры сделали заметный акцент на плавности хода. По прямой машина идет достаточно мягко. Но при резком маневре создается ощущение, что сначала поворачивает сама "тележка", а потом, следом за ней, неохотно меняет траекторию и кузов. Если при чередующихся поворотах, например на горной дороге, часто перекладывать руль из стороны в сторону, то это запаздывание, по всей видимости, будет накапливаться. Но сейчас я, слава богу, на равнине...

Интерьер "Себринга" выглядит стильно и современно. Цветовое решение - только оттенки серого со вставками "под алюминий"

Для очень бережливых

ОГРАНИЧЕНИЕ скорости на хайвэе - 65 миль/ч (чуть больше 100 км/ч). Надо думать, что за 70-75 миль/ч меня никто не арестует. Тем более что все немногочисленные попутчики примерно так и едут. Разгоняюсь. Но динамика, увы, не впечатляет. Шума много, скорости мало. На моем "Себринге" установлен 2-литровый турбодизель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это на американском-то автомобиле! В принципе существует еще и бензиновый мотор. Тоже 2-литровый и тоже с "механикой". Рассказывают, что он еще более флегматичный.

Понравится ли кому-нибудь такой выбор двигателей, право, не знаю. Разве что очень экономным или очень "зеленым". В смысле принадлежности к числу борцов за экологию. В Европе, говорят, таких много. А вот мои американские знакомые скорее всего сочтут оба двигателя - и бензиновый, и дизельный - техническим недоразумением.

Да, моторы современные, экономичные и... "задушенные" до соответствия нормам "Euro IV". Конечно, природу надо беречь, а топливо - экономить. Кто бы спорил. Но для довольно крупного и тяжелого автомобиля двигатели явно слабоваты. И это чувствуется. Динамику принесли в жертву более важным, по мнению маркетологов, качествам. Получилось, честно говоря, невесело. Об "удовольствии от вождения" даже говорить не хочется. Для того чтобы, выезжая со второстепенной дороги, вклиниться в транспортный поток, приходится подолгу ждать достаточно большого "просвета" между проносящимися мимо автомобилями.

Проблема? Да. Но, к счастью, не наша. Пусть голова болит у американцев и западных европейцев. А к нам в Россию 2-литровые "Себринги" поставляться не будут. Ни дизельный, ни бензиновый. Для нас предназначена версия со старым 2,4-литровым мотором, которым оснащалась модель прошлого поколения. Причем сочетаться он будет только с 4-ступенчатой автоматической КПП, тоже доставшейся новому "Chrysler Sebring" по наследству.

Такой модификации я не видел. Ее пока не существует в природе. Мне, повторяю, довелось поездить только на дизельном автомобиле. Тем не менее думаю, что 170-сильного 2,4-литрового двигателя для "Себринга" будет вполне достаточно. А в скором времени можно ожидать появления самой мощной и престижной модификации с 2,7-литровым V6. Но - для Америки. Будет ли "Sebring" с V6 поставляться на наш рынок, пока неизвестно. А начало российских продаж 4-цилиндровой версии запланировано ориентировочно на апрель 2007 года.

О ценах говорить еще рано. Но представители компании "Chrysler" обещают, что для среднего (или, если угодно, "семейного") класса они будут вполне умеренными. Неплохой автомобиль за понятные деньги - эдакая "золотая середина". Хотя нет, все-таки не золотая - серебряная...
// Клаксон
Продажа автомобилей
2002 г.в. $ 15,800
Москва
2001 г.в. $ 22,000
Новосибирск
2003 г.в. $ 31,500
Москва
1998 г.в. $ 13,000
Москва
2001 г.в. $ 18,000
Москва
2001 г.в. $ 15,000
Москва
2004 г.в. $ 16,500
Москва
2002 г.в. $ 15,800
Москва
2002 г.в. $ 15,400
Москва

Продажа автомобилей марки Chrysler