Тест-драйв автомобиля

Тест драйв автомобиля Chrysler Sebring.
Легок на подъем

Легок на подъем
Легок на подъем
Легок на подъем
Легок на подъем
Легок на подъем
Легок на подъем
Легок на подъем
Он черен и даже грозен с лица. Но, по-моему, это – маска! Он словно юный клерк – вчерашний студент, мечтающий скинуть серьезность вместе со строгим костюмом и разлохматить уложенные волосы. Чтобы превратиться в самого себя, парню понадобится меньше минуты. Примерно столько же, чтобы убрать жесткую крышу «Крайслера-Себринг», открыв нежно-кремовый салон свежему воздуху и (если повезет) яркому солнцу…

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Сесть в кабриолет, чтобы постоянно ездить под крышей? Дикость! Но скажите это московской погоде. Ее не волнует, что у меня кабриолет, а на календаре самое что ни на есть лето. На ветровом стекле мелкие капельки, за бортом – градусов 15, да с ветерком. Придется пока довольствоваться удобствами, не связанными со съемным жестким «шлемом». Оглядимся?

Даже если опустить кресло до конца, ощущение козырька над глазами не пропадает – крыша низковата. Понятно, что на таком автомобиле заднее сиденье будет обитаемо очень редко. Но если это случится, пассажир даже среднего роста уж точно упрется головой в потолок, зато в длину получит, на удивление, вполне приемлемое пространство. Светлый салон на первый взгляд наряден и даже богат. Хотя обивки дверей могли бы быть и помягче, а черная магнитола на фоне кожаных сидений, руля с деревянной вставкой и светлых приборов выглядит пришельцем из 1980-х. Сиденья удобны, но отнюдь не спортивны, рассчитаны на сдержанную манеру езды. Это очень важное место в характеристике автомобиля.

«Себринг» сдружится с обладателем уравновешенного характера, хотя и не чуждого желанию покрасоваться (зачем иначе кабриолет?). Солидный, массивный, отчасти даже тяжеловесный, внешне автомобиль уверенно держится в отнюдь не дисциплинированном московском потоке, но не потрясает разгонной динамикой. Сто восемьдесят шесть лошадей с объема 2,7 л – в американских традициях. Для гонок есть совсем другие машины, а в этой низкофорсированному мотору, вероятно, сноса не будет.

Коробка передач работает довольно споро. Лишь в переходных режимах порой переключается немного бестолково, особенно вверх. Можно перейти в ручной режим, но не сложно и удерживать агрегат от лишних перескоков, поигрывая педалью газа.

Седан, на базе которого сделан «Себринг Кабрио», в свое время порадовал отнюдь не американской – довольно собранной и плотной подвеской. Не сделали ли ее на кабриолете слишком жесткой? Отнюдь, автомобиль очень комфортен, но не склонен к кренам и раскачке. Даже лежачих полицейских «Крайслер» на разумной скорости преодолевает уверенно – без пробоев и лязганья. В общем, подвеска – неплохой для наших дорог компромисс. Тормоза не вызвали ни особо положительных, ни отрицательных эмоций.

Руль далек от спортивной точности на столько же, на сколько неторопливая 186-сильная шестерка от «суперкаровских» агрегатов «лошадей» на 500 с гаком. Да что там спорт: на малых углах рулевое попросту «пустовато». Разумеется, хорошо, что машина не рыскает на продольных неровностях, не заставляет нервно корректировать траекторию. Но хорошо бы все же, чтобы она рулилась чуть поточнее. Впрочем, в спокойных городских режимах требования, разумеется, ниже. Этому автомобилю, как и его водителю, подходит спокойная, солидная неторопливость. Тогда они неплохо уживутся. Спокойствие спокойствием, но ждать больше не могу! Рука тянется к заветной кнопке…

НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ!

Природа, словно разделив, наконец, мое нетерпение, смилостивилась! Впрочем, даже если бы солнышко не вышло, убрал бы крышу ну хоть на пять минут. Держу кнопку, заурчали электромоторчики, задвигались рычаги и тяги, над головой появилось небо, подул ветерок! Прохожие смотрят на автомобиль с явным интересом. Приятно! Ему бы еще цвет повеселей – «покабриолетней».

Теперь уж точно стоит передвигаться небыстро. Нестись как угорелый, навстречу ветру (хотя при поднятых стеклах его практически не ощущаешь, но тогда это какой-то не настоящий кабриолет) – некомфортно, да и как следует посмотреть на окружающих и себя показать – не получится. Конечно, с опущенными стеклами – только «шепотом». А с поднятыми да с включенным отопителем ехать, кстати, можно и в довольно прохладную погоду. Правда, выглядит такой экстремал, разумеется, странновато.

Стоит ли покупать кабриолет в стране, где холодно девять месяцев, а остальные, как правило, – прохладно? Ответ, разумеется, очень индивидуален. Но, по-моему, если уж покупать, то — с жестким верхом. Уход за крышей куда проще, чем за тентом, да и зимой в купе все-таки уютней. Цена «Себринга» вовсе не астрономическая – на какие-то 20 тысяч рублей выше сравнимого по комплектации седана. Чем жертвуем? Удобством заднего сиденья, багажником при сложенной крыше. Что приобретаем? Внимание окружающих, отрешенность от скучного, заунывного прагматизма, ощущение свежести, рождающееся, когда крыша плавно и легко уплывает в багажник. В этот момент чувствуешь себя особенно легким на подъем!

+ Комфортная подвеска, уютный, неплохо отделанный салон.

- Вялое рулевое управление, свежий воздух и вещи в багажнике – несовместимы.

Chrysler Sebring Cabrio – несомненно, вызовет интерес тех, кто умеет выбирать сердцем, но не собирается платить за это втридорога.
// За рулём
Продажа автомобилей
2002 г.в. $ 15,800
Москва
2001 г.в. $ 22,000
Новосибирск
2003 г.в. $ 31,500
Москва
1998 г.в. $ 13,000
Москва
2001 г.в. $ 18,000
Москва
2001 г.в. $ 15,000
Москва
2004 г.в. $ 16,500
Москва
2002 г.в. $ 15,800
Москва
2002 г.в. $ 15,400
Москва

Продажа автомобилей марки Chrysler