Тест-драйв автомобиля

Тест драйв автомобиля Dodge Journey.
Крестовый поход

Крестовый поход
Крестовый поход
Крестовый поход
Крестовый поход
Крестовый поход
Крестовый поход
Крестовый поход
Крестовый поход
Как покорить искушенную разнообразием Европу? Американцы считают: нужно сломать сложившиеся стереотипы. «Джорни» на первый взгляд - обычный семиместный мини-вэн, но фирма именует его кроссовером. Логично: за океаном вдобавок к неплохому дорожному просвету (около 200 мм) можно добавить полный привод, превратив машину в действительно универсальную. А вот в Старом Свете этой опции не будет. Достоинство это или недостаток – покажут время и статистика продаж.

Приятная кожа и пластик, трехзонный климат-контроль, неплохая эргономика – в такой «каюте» можно проехать не одну тысячу километров.

СВЯТО МЕСТО

Американский стиль – рубленые, грубоватой формы кузова, напоминающие могучего, закованного в латы рыцаря. Под стать внешности интерьер: прямые линии, массивные формы. Но все же внутренний мир «крестоносца» более мирный – пластик передней панели на удивление мягкий и приятный, уютные кресла хоть и лишены боковой поддержки, обеспечат комфорт в дальней дороге. А вот чтобы разглядеть за баранкой приборы, придется смиренно склонить голову. Немногим легче попасть с первой попытки в нужную кнопку на консоли – россыпь одинаковых квадратиков ставит в тупик.

Обод руля частично перекрывает широко разнесенные циферблаты.По дороге к месту боевых действий воину лучше не скучать. Так считают конструкторы фирмы «Додж», используя каждый «пятачок» внутреннего пространства для внедрения элементов комфорта. Для водителя – многофункциональный экран мультимедийной системы MyGIG, который может выводить данные GPS-навигации, картинку с камеры заднего вида, режимы климатической установки, номер и имя музыкального трека на 20-гигабайтном встроенном жестком диске. Пассажир, попеняв на мелковатую нижнюю секцию бардачка, оценит его верхнюю часть – в ней есть держатель для пары банок с напитками и охлаждающее сопло кондиционера. Сидящих спереди порадуют и подлокотник со сдвижной верхней частью, и небольшое панорамное зеркальце на тыльной стороне потолочного очечника – очень удобно, чтобы следить отеческим взором за отпрысками на заднем диване.

Тыкать пальцем в экран бесполезно – всеми функциями заведуют кнопки.Кстати, свита тоже не обделена удобствами. Приличный запас пространства, направленные светодиоды индивидуальной подсветки, отдельный блок управления климатом и экран DVD-проигрывателя на потолке помогут развлечь и молодых и старых. Диван установили на 40 мм выше передних сидений: из амфитеатра смотришь поверх голов водителя и пассажира. Под ногами спрятаны два глубоких поддона: можно не только уложить запасы провианта или воды, но и для пущей сохранности обложить их льдом. Потом пластиковое корытце легко вынуть, помыть и высушить.

Американцы разработали хитрую систему Tilt `N Slide, чтобы освободить доступ к сиденьям третьего ряда.Общую картину нарушают лишь сиденья третьего ряда. Процесс входа-выхода похож на кару за грехи, да и сидеть на галерке сможет лишь убежденный аскет. Достаточно вольготно устроятся только дети, ну а родители перестанут беспокоиться, что их непоседливые чада ненароком откроют дверь на ходу. И все же в обыденной жизни кресла лучше сложить, потянув специальную лямку, и воспользоваться огромным, почти 800-литровым багажником.

Внушительный просвет позволит доехать до живописных мест, где намечен семейный пикник.

БЕЗ ПЛАМЕНИ

Моторы «Джорни» пламенными не назову. Даже модификация с двигателем V6 объемом 2,7 л, в паре с которым трудится автоматическая коробка с шестью ступенями, мягко говоря, не впечатлила. Бархатное урчание шести цилиндров ласкает слух, но динамикой мотор не радует. Если не придираться и не требовать от автомобиля особой прыти, для уверенного перемещения в пространстве тяги вполне достаточно. Немного озадачила работа коробки: даже при неспешном движении переключения сопровождаются ощутимыми толчками. А уж при более энергичном ускорении удары в трансмиссии поначалу даже пугают. Попытка перейти в ручной режим ситуацию не улучшила – каждое переключение все равно чувствуешь. Да и не пристало на такой машине дергать рычаг, уж лучше умерить амбиции и ехать плавно, размеренно, с достоинством. Тем более что подвеска тоже не любит высоких скоростей: едва стрелка спидометра перевалила за «сотню», кузов начал мелко дрожать, словно страшась предстоящей битвы.

«Под крышей дома своего» просторно и уютно. Отрегулировав температуру, впору посмотреть любимый фильм или почитать книгу.Гордое звание «крестоносца» ко многому обязывает, как и термин «кроссовер»: грешно не съехать с дороги. Мягко перевалив через невысокий бруствер, «Додж» отправился по средней разбитости грунтовке на природу. Главный вывод: хороший дорожный просвет серьезно расширил возможности машины, и даже на серьезных ухабах качка скорее информирует водителя о состоянии дороги, чем раздражает пассажиров. «Джорни» не вездеход, конечно, но местных дорожек не испугается.

Даже с поднятыми сиденьями третьего ряда багажник достаточно вместителен для повседневных нужд.

СО ЩИТОМ?

С чем же придет к нам «Додж-Джорни» уже осенью этого года? В борьбе за симпатии покупателя он вправе полагаться на неординарный дизайн, чуть большие, чем у конкурентов, возможности на плохих дорогах и хорошую комплектацию. Но главным оружием может стать цена – по предварительным данным, за «крестоносца» придется выложить от 800 000 до 1 080 000 рублей. В споре за популярность – аргумент очень неплохой.
// За рулём
Продажа автомобилей
2004 г.в. $ 16,500
Новосибирск
2001 г.в. $ 17,500
Москва

Продажа автомобилей марки Dodge