Тест-драйв автомобиля

Тест драйв автомобиля Ford Focus.
Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет

Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет
Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет
Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет
Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет
Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет
Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет
Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет
Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет
Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет
Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет
Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет
Вы любите балет? Лично я не могу причислить себя к серьезным почитателям этого искусства. Однако изредка не без удовольствия посещаю спектакли, даже если главные партии исполняют не именитые танцоры. Кстати, примерно так же отношусь и к кабриолетам. Никогда не мечтал об автомобиле с убирающимся верхом, но душа все-таки радуется случаю поездить под открытым небом. Пусть не в дорогущем заряженном спорт-каре, а в более доступном – по меркам открытых автомобилей.

Балет зародился в Италии еще в эпоху Возрождения. Не знаю, случайно ли совпадение, но над кузовом этого «Форда» трудились на Апеннинах. Работа специалистов «Пининфарины» увенчалась успехом, во всяком случае мы с автомобилем оказались в центре внимания. Девушка из проезжавшего мимо седана «Фокус» чуть не свернула шею, владелец недешевого вседорожника указывает на нас своей подруге, пешеходы провожают любопытными взглядами. Даже с поднятой крышей мы собираем аудиторию, по числу зрителей сравнимую если не с Большим, то, по крайней мере, с Саратовским или Пермским театрами оперы и балета. Машина, несмотря на черты, роднящие ее с другими «фокусами», выглядит оригинально – в потоке такую не потеряешь. Правда, встречаются недоброжелатели, не пропускающие при перестроениях или пытающиеся подрезать. Видимо, не любят балет…

За рулем удобно и по меркам купе просторно. Да и обзор вполне пристойный, не как из суфлерской будки. А потому обживаешься на водительском месте довольно быстро. Такой машинке еще бы интерьер повеселее, а в этой материалы в серой гамме и строгий кабинетный дизайн оживлены лишь рыжими кожаными сиденьями и обивкой дверей.

Словно балерина по сцене, купе летит по ровным московским магистралям. Несмотря на жесткие, как пуанты, низкопрофильные шины, дискомфорта при проезде швов и трещинок ни водитель, ни пассажиры не ощущают. Но стоит появиться серьезным неровностям, как подвеска начинает хромать из-за недостаточной энергоемкости: появляются стуки, неприятная раскачка. Зато различные па купе-кабриолет выполняет четко. И при этом без лишней резкости – все-таки это балет, а не акробатический этюд.

Без хорошей растяжки мышц балерина вряд ли сможет демонстрировать чудеса хореографии. Так и 2-литровый двигатель наделили неплохой эластичностью, да и сил у него вполне хватает для исполнения многих партий. Чтобы как следует потешить самолюбие водителя, этого запаса, конечно, маловато, но для уверенного обгона или расторопного старта – вполне. Вверх автомат работает безукоризненно, а вот на пониженную переходит менее охотно – выдерживает небольшую паузу, видимо желая обратить на себя внимание.

Приближаемся к кульминации – нажимаю кнопочку на центральной консоли, и через несколько секунд над головой синее небо. Не беда, что за окном около нуля – не каждый день удается поездить на кабриолете. А так, глядишь, и весна быстрее наступит! Главное – не замерзнуть до потепления: климат-контроль не справляется с холодным ветром, врывающимся в салон. Зато с откинутым верхом я произвожу куда более эффектное впечатление. Правда, теперь на меня смотрят с сожалением, примерно как на князя Мышкина из балетной постановки по Достоевскому. Эх, непосвященным не понять!

Занавес… точнее, крыша закрывается. Романтика уходит, зато возвращается комфорт. Звуки остались за бортом, постепенно успокаивается климат-контроль, прогревая салон до нужной температуры. Телу становится хорошо, а вот душе – грустно. Может, заехать в театральную кассу – купить билет на балет?

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Модель разработана на платформе «Форда-Фокус». В прошлом году купе-кабриолет с жесткой крышей обновил свой экстерьер и интерьер.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,6 и 2,0 л (100 и 145 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Trend, Titanium.

ЦЕНА В РОССИИ: 826 000–958 000 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,0 л, автомат, комплектация Titanium, опции, 1 019 600 руб.

+ Неплохая динамика, сбалансированные ходовые качества, удобная посадка.

- Тесные задние сиденья, излишне чувствительная педаль акселератора.

Купе-кабриолет – добротный, комфортный, как обычный «Фокус». И уравновешенный. Но все меняется, когда сложите крышу.
// За рулём
Продажа автомобилей
2005 г.в. $ 17,000
Санкт-Петербург
2004 г.в. $ 12,950
Новосибирск
2005 г.в. $ 19,500
Москва
2001 г.в. $ 11,500
Москва
2003 г.в. $ 14,000
Новосибирск
2005 г.в. $ 15,000
Москва
2004 г.в. $ 12,000
Новосибирск
2006 г.в. $ 19,900
Москва
2005 г.в. $ 14,400
Москва
2001 г.в. $ 12,000
Москва

Продажа автомобилей марки Ford