Тест-драйв автомобиля

Тест драйв автомобиля Infiniti M.
Не мечтателям - прагматикам

Не мечтателям - прагматикам
Не мечтателям - прагматикам
Не мечтателям - прагматикам
Не мечтателям - прагматикам
Не мечтателям - прагматикам
Официально эту машину продают в России всего лишь год, а с апреля у нас уже можно заказать обновленную версию.

Не прошло и получаса нашего знакомства, а я чувствовал себя ребенком, которому на день рождения вместо обещанной настоящей овчарки подарили спаниеля. Ведь снаружи новая “Эмка” не оставляла и малейших сомнений, что стала куда горячее прежней. Столь же суровый, как у купе G37, передний бампер с широкой пастью воздухозаборника, подсмотренные у гоночных седанов накладки порогов, диффузор сзади. Правда, характеристики ее моторов не изменились. Как осталась прежней и вся техническая начинка автомобиля. К тому же приборы, сменившие провоцирующую к активному драйву оранжевую подсветку на холодную синюю, показались некоторым отступлением от спортивной темы, едва я сел за руль. Зато отличное кожаное кресло, обхватив спину ярко выраженными валиками боковой поддержки, явно оправдывало свое название – не зря же японцы гордо наименовали их “спортивными передними сиденьями”. Однако мечты об управлении “злым”, требующим твердой, уверенной руки автомобилем в первые минуты поездки рассыпались словно карточный домик.

Не подумайте об “Инфинити-М35” плохого, и прежних 280 скакунов 3,5-литрового мотора было достаточно для динамичной езды. Но я, видимо обманувшись ставшей после рестайлинга заметно более агрессивной внешностью, ждал еще большего праздника. Думал, скажем, что автоматическая коробка в ручном режиме будет перебирать ступени проворнее. А еще надеялся, что столь мощная машина в поворотах станет хотя бы чуть меньше кренится. Нет, все осталось, как прежде. Автомобиль вполне надежно рулится, вот только спортивная внешность лишь маскирует его покладистый характер.

Наверное, так японцы и задумывали. Просто где-то в глубине души я, похоже, остался ребенком, которому дела нет до того, что престижный автомобиль бизнес-класса должен ограждать своих пассажиров от любых тревог, забот и даже от желания совершать резкие телодвижения. Как раз с этим М35 очень успешно справляется – катит по нашим дорогам, почти не замечая неровностей. А чтобы еще более спокойно и уверенно чувствовать себя на скользком асфальте, можно приобрести полноприводную модификацию. Благо, доплатить придется не так много – примерно $3300.

Любопытно, что самая быстрая версия “Спорт” с 339-сильной V-образной “восьмеркой” только подчеркивает… спокойный характер “Эмки”. На фоне М35 она показалась мне какой-то неправильной. Автомобилем с более жесткими амортизаторами и пружинами, алюминиевыми деталями подвески управлять не многим интереснее, но за обещанный драйв приходится серьезно расплачиваться комфортом. Пятой точкой начинаешь ощущать даже дорожную разметку. Кроме того, М45 у нас по-прежнему продают лишь с приводом на задние колеса.

Впрочем, японцы изменили “Инфинити” не только внешне. И с чем, с чем, а с новым оборудованием я согласен на все сто. Ну куда это годилось, когда в бизнес-седане за 70 с лишним тысяч “зеленых” во время парковки приходилось вытягивать шею, силясь определить, где же там бампер? А что за радость, развалившись в шикарном кожаном кресле, дергать рычажок включения “дворников”, случись небесам пролиться дождем или сыпануть снегом? Не поверите, но в “Инфинити”, вызвавшемся дать бой “Лексусу”, “Мерседес-Бенцу” и “Ауди”, не было до сих пор ни парктроника, ни датчика дождя.

Теперь жить стало легче и веселей не только в водительском кресле. Ведь в японском престижном авто появились и навигационная система, и DVD-проигрыватель для задних пассажиров. Правда, электронному штурману стоит подучить наши дороги – оказалось, ему неведомы даже некоторые местные шоссе Московской области. Зато развлекательная система уверенно разбирается во множестве цифровых форматов. Так что теперь “Инфинити” упакован по полной программе и может утереть нос “Лексусу-GS”.

Еще отраднее, что рестайлинг не стал поводом для подорожания машины. Те 39 000 рублей, на которые выросла цена самой доступной версии “Премиум”, вполне оправдывают появление парктроника и заглядывающих за угол адаптивных фар. Да и 32 000 рублей за фирменную мультимедийную систему, которая теперь по определению есть в “Элите” и “Спорте”, тоже вполне нормальные деньги.

Мы решили:

Несмотря на более злую внешность, спортсменом “Инфинити-М” так и не стал. Тем не менее с обновленными комплектациями японскому седану теперь не стыдно выйти в люди. А в полноприводном варианте это по-прежнему отличное сочетание цены и возможностей.
// Купи Авто
Продажа автомобилей
2003 г.в. $ 47,500
Москва
1997 г.в. $ 14,900
Москва
2004 г.в. $ 47,000
Москва
2003 г.в. $ 48,000
Москва

Продажа автомобилей марки Infiniti