Тест-драйв автомобиля

Тест драйв автомобиля JAC Rein.
По какому поводу?

По какому поводу?
По какому поводу?
По какому поводу?
По какому поводу?
По какому поводу?
По какому поводу?
Климат-контроль и электрические стеклоподъемники всех дверей, магнитола и даже кренометр и высотомер. Видимо, они, по мнению производителя, особо необходимы! А еще JAC -детище китайского автопрома - похож на «Хёндай-Санта Фе», а его хромированная решетка щедро украшена большой звездой в стиле «Крайслера». Здорово?

Стоит подойти вплотную, появляется непреодолимое ощущение самоделки или выставочного прототипа времен СССР, законченного в последнюю ночь перед показом. Скажем, щели между крылом и фарой провоцируют запустить туда палец, чтобы убедиться: корпус светового прибора действительно с заусенцами. Пластмассовую стружку обнаружил и в подлокотнике. Зато он двухэтажный - не хуже, чем у других!

Кнопки и рычажки вроде бы на месте, но от ощущения неаккуратности изготовления и сборки, дешевизны материалов отделаться не могу.

Комплектация - богатая: над панелью приборов высотомер и кренометр. Лучше бы озаботились так называемым климат-контролем. Установить комфортную температуру, распределив потоки так, чтобы не мерзли ноги и одновременно не обмерзали стекла, - сложно.Незнакомая машина до боли напоминает уже опробованные образцы из Поднебесной. Сомнений, что их проектируют инженеры одной школы, - никаких! За рулем JAC сносно тому, кто не выше 180 см. И лучше без теплой куртки. Сесть назад - легко и коленям места хватает. Но подушка предельно низкая, а спинка хоть и регулируется по частям, но очень неохотно - рычажки какие-то невнятные.

Кругляки приборов словно вырезаны из листового дюралюминия. Стиль такой? Кожаный руль - скользкий.Сто тридцать шесть лошадей под капотом - пони? До 80 км/ч машина разгоняется сносно, дальше - словно кто-то натянул вожжи. Уверенной тяги не дождешься ни после 3000, ни после 4000 об/мин. Все ровно - вяло и тягуче вплоть до срабатывания ограничителя. Интересно, хватило бы пяти с половиной километров динамометрической дороги для достижения заявленных 160 км/ч? Потом ведь еще нужно остановиться. Тормоза, кстати, неплохие, но ABS не работает. Если эта неисправность и прочие огрехи - следствие 33-тысячного пробега одного из первых ввезенных в Россию «рейнов», вот повод заняться качеством и надежностью...

В длину места вдоволь, но подушка очень низкая.Недостаток тяги ощущается и вне очищенных от снега дорог. Полный привод с подключением задних колес через вискомуфту позволяет неплохо стартовать и держаться на льду. Но вседорожником «Рейн» можно назвать лишь очень условно: блокировок нет, мотор слабоватый. Неглубокий снег лучше преодолевать ходом, в сугробы посерьезней соваться не стоит.

Запаска - под полом, ковер скрывает ниши для мелочей.В поворотах автомобиль ведет себя логично - как перед-неприводный. Вот на скользком нос плавно пополз наружу, отпустил газ - так же неспешно вернулся на место. Поскольку к спортивному стилю JAC не располагает - нормально! Неплохо работает подвеска. Комфортно скрадывает неровности, не допускает раскачки и больших кренов.

Все-таки и китайские автомобили потихоньку меняются. Подмастерья учатся… но цены уже мастерские: за «Рейн» просят 650 000 рублей. Есть над чем задуматься.
// За рулём
Продажа автомобилей

Продажа автомобилей марки JAC