Тест-драйв автомобиля

Тест драйв автомобиля Mini Cooper.
Тусовщик

Тусовщик
Тусовщик
Тусовщик
Тусовщик
Тусовщик
Тусовщик
Тусовщик
Тусовщик
Тусовщик
Тусовщик
Мы уже общались осенью три года назад. Воспоминания о той встрече до сих пор живы. Чем отличается новый «Мини-Купер» от прежнего? Двигатель немного мощнее. Место вариатора заняла шестиступенчатая гидромеханическая коробка. А внешность изменилась ровно настолько, чтобы лишь посвященные смогли отличить этот «Мини» от прежнего. Сообщество поклонников марки сродни закрытому клубу – посторонним позволено взглянуть только на вывеску.

ГОРОД ЖЖЕТ

Во второй половине лета интенсивность движения в столице падает, но вовсе не настолько, чтобы рассосались все пробки. Они просто перемещаются на ближайшие к Москве шоссе… Яркий автомобиль – не на работу, на выходной. Но как перенести среду на пятницу? Дождаться, когда опустеют офисы и откроются клубы.

«Мини-Купер» самый популярный в семействе, если так можно сказать об автомобиле, продажи которого в России за прошлый год – менее 300 экземпляров. Впрочем, похоже, деликатес только распробовали – за половину 2007-го продали больше «мини», чем за весь 2006-й. «Мини-Уан» наименее популярен в силу скромности, заряженный «Мини-Купер S» дороговат даже для любимой игрушки, а «Мини-Купер» олицетворяет единство формы и содержания. Компактный, городской, задорный – и дорогой… В своем размерном классе он уверенно удерживает наивысшую ценовую планку. За его цену легко приобрести породистый автомобиль на размер больше. Или не очень породистый – на два.

В салоне «Мини», конечно, могут разместиться четверо, и даже не маленького роста. Но для этого водителю придется отказаться от низкой посадки, иначе задним пассажирам некуда девать ноги. А делать это очень не хочется: так хуже видно верхние светофоры (как будто надел бейсболку). Главное же, низко сидеть неудобно потому, что уходит ощущение карта – именно то, что больше всего нравится в «Мини».

Для дальних поездок автомобиль категорически противопоказан. Его темперамент напрочь отвергает тысячекилометровые забеги в один присест. Пара часов за рулем – достаточная доза для самых отъявленных поклонников «единения с машиной».

У карта подвески нет, у «Мини» – есть. Автомобиль может смириться с небольшими трещинами и сколами на асфальте, но продольный рельеф дороги, не стесняясь, передает на сиденья. При этом запас энергоемкости позволяет не бояться волн на асфальте даже на очень внушительной скорости.

Хотя для резкой смены ряда руль «Мини» надо качнуть буквально на ширину ладони, езда по колеям левого ряда МКАД не заставляет напрягаться. Совместить остроту рулевого управления и ненапрягающий «ноль» – признак высочайшей квалификации доводчиков шасси. Несмотря на жесткие подвески, «Мини» заметно кренится на поворотах, но это лишь помогает лучше понимать, как автомобиль принимает маневр. Быстрый руль и четкая ответная реакция позволяют в считанные мгновения добиться того, на что в других автомобилях уходят часы тренировок. «Мини» сам устанавливает водителю границы, в которых можно совершить безопасный маневр. В крайнем случае выручит электронная система стабилизации, но ее срабатывание говорит о совсем уж грубой водительской ошибке.

Существует немало автомобилей, на которых приятно ездить быстро по извилистым дорогам. Отличие «Мини» в том, что при довольно умеренной динамике разгона он колоссально разнится с одноклассниками в способности менять направление. Впрочем, и разгон вовсе не плох, если учесть, что под капотом «атмосферник» объемом всего 1,6 л и довольно умеренной мощности. То, что место вариатора занял гидромеханический автомат – несомненный плюс. Сдается, автомат для «Мини» доводила та же команда, что работала с коробкой передач для БМВ-335i – больно похожи они по характеру. Никакого «жевания» момента гидротрансформатором – четкое, быстрое переключение на границе комфортного восприятия, если надо, на две, а то и на три ступени вниз.

ЗАВОДНАЯ ПРУЖИНА

Где скрыта заводная пружина «Мини»? В рокоте двигателя, в резком, но послушном руле, в агрессивном напоре автомата или в безукоризненно настроенном шасси? Мне кажется, она гораздо глубже. Почему Великобританию считают патриархальной, англичан чопорными и надменными, английский юмор строгим и безукоризненным, английских болельщиков самыми «отвязанными»? Видимо, создателям нынешнего «Мини» удалось больше, чем просто соединить легенду «Мини» с добротной работой немецких инженеров и конструкторов. И лучше «Мини-Купер» цвета «спелый желтый» может быть только заряженный еще крепче «Мини-Купер S» цвета «красный чили».

Почему, скажем, не «Хонда-Сивик Tайп R»? Потому, что у нее нет цвета «зеленый васаби»!

MINI COOPER – не просто маленький шустрый автомобиль: это кусочек безукоризненного английского стиля и жизни большого ночного города.

+ Отличное шасси, тяговитый мотор, быстрый гидромеханический автомат, острое рулевое управление, отличная стабильность на траектории
- Жесткая подвеска, небольшой дорожный просвет, мало места на заднем сиденье.
// За рулём
Продажа автомобилей

Продажа автомобилей марки Mini