Тест-драйв автомобиля

Тест драйв автомобиля Mini Cooper.
Оптимальный Mini

Оптимальный Mini
Оптимальный Mini
Оптимальный Mini
Оптимальный Mini
Оптимальный Mini
Оптимальный Mini
Оптимальный Mini
Оптимальный Mini
Оптимальный Mini
Оптимальный Mini
Оптимальный Mini
Как раз сейчас дилеры “Мини” предоставляют хорошие скидки на машины 2007 года выпуска. Поскольку стильный и харизматичный автомобильчик для многих становится любимой игрушкой, с которой не хочется расставаться, это выгодное предложение – год выпуска в данном случае не имеет значения. Но есть одна проблема: “Мини” нельзя брать готовым со склада. Мало того, его не только можно, но и нужно строить сообразно своим вкусам и предпочтениям. А список заказного оборудования составлен так, что сам процесс выбора доставит вам не меньшее удовольствие, чем управление этой замечательной во всех отношениях машиной. При наличии, разумеется, соответствующих средств.

Берем за основу

“Мини” с наиболее популярным кузовом хэтчбек (еще есть экзотический универсал “Клабмен” и построенный на базе предыдущей модели кабриолет) предлагается в трех модификациях. Покупка “единички” с 1,4-литровым 95-сильным мотором оправданна лишь в тех странах, где “Мини” более-менее демократичен. Например, в Англии базовый “Уан” лишь на 10–12% дороже “Микры-1,4”. У нас же разница в цене между “Мини” и одноклассниками настолько велика, что если экономить при его покупке, то вы получите бюджетный по своей сущности, но при этом все равно очень дорогой автомобиль.

Однако это не означает, что всем покупателям “Мини” надо брать гиперспортивный “Купер-S”. Даже если вы не ограничены в средствах, динамика этой бешеной табуретки может оказаться для вас дискомфортной. Оптимальным представляется 1,6-литровый 120-сильный “Купер”. Он и вчерашнюю выпускницу автошколы не напугает необузданным нравом, и опытному водителю позволит в полной мере реализовать драйверские амбиции.

Следующий шаг – выбор начальной комплектации. Поскольку экономия, как мы убедились, не оправданна, начинать надо минимум с пакета “Перец”. С расценками фирменного сервиса “Мини” одна только установка сигнализации полностью съест разницу между ним и бюджетным “Начальным”. Но если вам не тесноваты спортивные кресла, лучше взять более эффектный “Чили”. Ведь модификация “Купер”, названная в честь знаменитой когда-то победами в ралли и формуле 1 английской фирмы, всегда отличалась спортивным имиджем.

Итак, “Mини-Купер-Чили” по цене от 860 400 руб. с ручной коробкой и от 925 200 руб. с автоматической. И это – только начало…

Что получилось?

Построенный нами “Купер” с пакетом “Чили” в итоге обошелся в 953 814 руб. с ручной коробкой или в 1 018 614 руб. с автоматической. Да, он перестал быть бюджетным, но и никаких явных излишеств за эти деньги в нем не появилось. Впрочем, если одноклассник “Микры” и “Свифта” стоит более $40 000, нет никакой разницы – $41 000 или $45 000. Так что если вы наберете опций еще на 100 000–120 000 руб., это будет в порядке вещей. Можно и больше – цена индивидуально заказываемых клиентами “Куперов” достигает 1 200 000 руб.

Главное, что этот автомобиль обязательно надо строить индивидуально, с учетом всех своих пожеланий вплоть до цвета зеркал и колесных дисков. Купить “Мини” со склада – все равно, что прийти к дорогому модельеру, заплатить за сервис от-кутюр и забрать готовую вещь с вешалки.
// Купи Авто
Продажа автомобилей

Продажа автомобилей марки Mini