Тест-драйв автомобиля

Тест драйв автомобилей:Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla.
Каждый за себя

Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
Каждый за себя
ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

Любить глазами «Мицубиси-Лансер», кажется, можно до потери зрения. Стильные, стремительные обводы передней части, выразительные профиль и корма. Внутри машины вы по инерции цокаете языком, обозревая просторный салон, отдавая должное четким шкалам приборов. К этому отлично подходят комфортные сиденья, низкая посадка, безупречный хват руля, рычага коробки передач. Кажется, тронь ключ зажигания - и даже скромный 1,5-литровый двигатель вихрем отзовется на ваше настроение.

Молодцы создатели машины! За восторгами не замечаешь привкуса синтетики во всем. Не обращаешь внимания, что пластики не только гулки, но и откровенно дешевы; что передние стойки кузова тяжеловесны, а механизм управления коробкой шумный и невнятный. Но «Улан», несомненно, готов к критике. Да, кое на чем сэкономили, ну а остальное - дань предполагаемой «пятизвездной» безопасности.

Неубедительно? Тогда обратите внимание на эластичный мотор, легко ускоряющий машину с 1200 об/мин. Ему, конечно, тяжеловато тронуть с места 16-дюймовые колеса, нелегко быть напористым при быстрой езде. Однако для повседневной жизни двигатель и трансмиссия хорошо сбалансированы. Широк рабочий диапазон, удачно подобраны передаточные числа. Вот только шум… После 3000 об/мин «Лансер» становится похожим на гулкую металлическую коробку, в которой невозможно нормально разговаривать. Сэкономили на шу-моизоляции? Похоже. Ведь на двухлитровой версии подобного не было и в помине.

Не было там и столь «напружиненного» рулевого управления. На первый взгляд оно строго и информативно, «Лансер» вновь начинает поигрывать мускулами. Его реакции быстры, темпераментны, импульсивны, но увы: они опять насквозь пропитаны синтетикой. Руль «зажат» на прямых и требует усилий для почти невидимой глазу коррекции. В быстром повороте искусственное стабилизирующее действие практически неизменно, так что догадаться о начале скольжения можно только по изменению траектории. А тут еще вмешиваются высокие пружины подвесок. «Ми-цубиси» весьма эффективно цепляется за дорогу мощными колесами, но достигнув предела, безвольно скользит передней осью наружу.

В общем, «Лансер» ярок и обаятелен, но настройки бюджетной версии чересчур искусственны и могут не оправдать ожиданий.

ПРИНИМАЮТ ПО МАНЕРАМ

В бесхитростных линиях стоек, высокой крыше, «тощих» колесах и большом багажнике «Ниссана-Тиида» есть что-то неуловимо роднящее его с народным «Рено». Хотя «вечно изменчивый прилив» (так переводится «Тиида») не лишен симпатичных фирменных черт.

Изнутри машина сдержанна. Широкая и плоская передняя панель, компактная, традиционная комбинация приборов, простенькие руль и рычаг коробки не пытаются завладеть вашим вниманием. Лишь фирменные кругляши климатической установки намекают на некоторую оригинальность. Чуть позже обратите внимание на хорошие материалы обивок, мягкие пластики, неожиданно уютные подлокотники. И тут же посетуете на неудобное сиденье - с короткой задранной вверх подушкой, отчего, кстати, внешне высокая крыша вдруг нависает над макушкой. Наконец, отметите необычное расположение регулировочных рукояток, а вместе с ним и навязчивую близость сидящего справа пассажира. В «Лансере» гораздо просторней! И только усевшись сзади, где можно закинуть ногу на ногу, понимаешь, ради кого все это сделано. В голове мелькает слово «такси».

За своеобразной архитектурой кузова «Тииды» скрывается увеличенная платформа «Ноута». Производят эту модель… в Мексике. Вот и на ходу «Тиида» никак не определится с национальной и классовой принадлежностью! Отсюда недочеты и недомолвки в ездовых характеристиках.

«Пустой» по усилию руль «Ниссана» - полная противоположность «Мицубиси». Реакции машины, которая к тому же склонна к рысканиям на скоростях выше 140 км/ч, вялые и задумчивые. В принципе все это можно считать несущественным. Ведь в рамках Правил дорожного движения поведение «Тииды» вполне надежно, понятно, даже прогнозируемо. И только перейдя черту, понимаешь, что такое «изменчивость прилива».

Содружество «сближенной» коробки передач и гибкого мотора, напротив, выглядит очень эффектно. «Тиида» легка, отменно разгоняется практически с оборотов холостого хода. Пожалуй, единственное, чего не хватает мотору - яркости, агрессии в зоне высоких оборотов. Не утомляет «Ниссан» и шумовым сопровождением. Басовитые нотки двигателя проникают в салон примерно с 3000 об/мин, но это скорее фон, который не мешает общению.

Эх, сюда бы еще комфортные подвески! А они - наоборот, короткоходные, словно от донора классом ниже. «Тиида» довольно жестко ведет себя на мелких неровностях, демонстрируя прыгучесть и сильную вертикальную раскачку на хорошей скорости.

Водители без особых амбиций - вот для кого сделана «Тиида». Справедливости ради: именно с такими лучше всего чувствуют себя пассажиры.

ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ

Сдержанность «Короллы» надо принимать без оговорок, в противном случае от нее лучше отказаться. «Тойота» не собирается заигрывать с вами, обещая нечто большее. Она такая, как есть.

Можно упрекнуть комплектацию тестовой машины в излишней скаредности: ручные задние стеклоподъемники, нарочито пластиковые руль, набалдашник рычага коробки. Можно посетовать на вызывающе яркую подсветку приборов. Затем придется поерзать на короткой подушке сиденья, поругивая слишком высокую посадку, и пару раз толкнуть локтем пассажира. Надо же! Автомобиль вроде большой, а сидеть не очень вольготно.

Но вскоре, даже не заметив, как это произошло, начинаешь нахваливать удобные и вместительные ящички, выверенную четкость управления коробкой передач, информативные педали, приятную шершавость баранки, регулируемой, кстати, в продольном направлении. Каждая «крутилка», рычажок, кнопка не только расположена в нужном месте, но и приятна на ощупь. И вот автомобиль, словно старый знакомый, окружает заботой и вниманием.

«Лишние» полтора десятка «лошадей» под капотом осязаемы. Их, конечно, можно упрекнуть за ленцу на малых (до 2000) оборотах. В этом смысле и «Тиида» выглядит живее, энергичнее. Зато двигателю «Короллы» нет равных, как только стрелка тахометра проскакивает трехтысячную отметку. За ней - уже не просто добротный автомобиль: он ярок, с огоньком, в характере мощь, энергия и чувство превосходства.

В лидерах «Королла» и по акустическому комфорту. Она не давит звуком выпускной системы, как «Лансер»; ее мотор поет на высоких оборотах тише, чем у «Тииды»; аэродинамика тоже лучше, чем у конкурентов. Но есть и слабости. Колеса бурно реагируют на шероховатость покрытия, наполняя салон громким гулом. Им обязательно надо поднять с дороги каждый камешек, песчинку и брякнуть по металлу. Звон стоит такой, что начинаешь сетовать на неубранные дороги, а пересядешь в другую машину - асфальт как будто подмели!

Плотные, упругие подвески умудряются побаловать комфортом. На высоких скоростях чуть утомляют подробным повторением профиля дороги. Но стоит немного сбросить темп - волны шоссе словно скругляют профиль, машина перестает прыгать по их верхушкам. В этом «Королла» очень схожа с «Лансером», но тот чуть жестче на мелких неровностях.

Вряд ли от этого автомобиля можно потребовать более добротной управляемости. «Королла» совершенно не напрягает, ее руль точен и информативен, машина послушна и доброжелательна. Главное ощущение - получил за свои деньги ровно столько позитивных ощущений, сколько ожидал. А может быть, даже больше!

Итак, сегодняшние «японцы» среднего класса - это уже не бесхарактерный ширпотреб, какими они когда-то слыли. Скорее - весьма разнообразные, с претензией на яркие характеры. Когда автомобили выстраивали для финального группового фото, в голову пришла аналогия из киноклассики: напористый Балбес; осторожный Трус; основательный Бывалый. Вспомнили? Знаменитая троица советского кино - разношерстна, но каждый по-своему обаятелен. Наши автомобильные «самогонщики» -не хуже!

MITSUBISHI LANCER - получив модную униформу и просторный вместительный салон, он подрастерял баланс в ездовых настройках, по крайней мере, в недорогой комплектации.

Общая оценка 7,8

+ Выразителен, удобен для водителя и пассажиров, хорошо оснащен, подвески комфортны и энергоемки.

- Посредственный акустический комфорт, невразумительное багажное отделение.

NISSAN TIIDA - за спорностью некоторых решений скрывается вполне продуманное, хорошо оснащенное и достаточно практичное транспортное средство, с расчетом на рациональных людей.

Общая оценка 7,8

+ Простор для задних пассажиров, вместительный багажник, эластичный двигатель, хорошие отделочные материалы.

- Невыразительные управляемость и плавность хода, неудобная посадка водителя.

TOYOTA COROLLA - кому-то она покажется слишком правильной и от этого неинтересной. Разрушить стереотип можно лишь….. проверив автомобиль в деле.
Общая оценка 8,1

+ Продуманная эргономика, сбалансированные, с огоньком ездовые возможности, вместительный багажник.

- Тесновато, особенно для задних пассажиров, плохо защищена от дорожного "мусора".
// За рулём
Продажа автомобилей
2006 г.в. $ 16,400
Москва
2004 г.в. $ 14,450
Москва
2002 г.в. $ 16,500
Новосибирск
2005 г.в. $ 15,000
Москва
2005 г.в. $ 17,300
Москва
1996 г.в. $ 6,600
Москва

Продажа автомобилей марки Mitsubishi