Тест-драйв автомобиля

Тест драйв автомобиля Mitsubishi Outlander XL.
Легкий, но сильный

Легкий, но сильный
Легкий, но сильный
Легкий, но сильный
Легкий, но сильный
Легкий, но сильный
Даже с дорогим 3-литровым мотором XL у нас приняли неплохо. А уж с появлением в арсенале “Аутлендера” более доступного агрегата конкурентам “Мицубиси” и вовсе придется туго. Конечно, если “мировой” повезет.

Что такое “мировой”? Так называют двигатель, разработанный совместно инженерами “Крайслера”, “Хёндай” и “Мицубиси” и уже прописавшийся ранее на нескольких моделях этих фирм. Что касается “Аутлендера-XL”, то о присутствии на нем бензиновой “четверки” с блоком и головкой, отлитыми из алюминиевого сплава, – не путать со старой 4G69 такого же объема – можно узнать по небольшим 16-дюймовым колесам. А еще у такого “Мицубиси” на крыльях нет шильдиков “V6”. Пожалуй, все. Сколько вокруг машины ни ходил, иных отличий не обнаружил. Модная, под алюминий, окантовка воздухозаборника, серебристые молдинги, усеянные светодиодами задние фонари – все как у старшего брата.

Что, безусловно, только на пользу. Потому как владельца не самого дорогого в наших краях “Аутлендера” даже самый завистливый сосед по стоянке не заподозрит в прижимистости. Ведь 18-дюймовые колеса можно и докупить. Но будь моя воля, модификацию с 2,4-литровым мотором я бы все-таки как-нибудь выделил. Например, надписью “Супер-Лайт” или чем-то в том же духе. Спросите зачем?

Двигатель, который по сравнению со своим предшественником похудел на целый пуд и на четверть центнера легче V-образной “шестерки”, замечательно гармонирует с идеей нового “Чужеземца”. Ведь при создании этой машины японцы явно руководствовались лозунгом “Лишний вес – долой”. Ради чего даже крышу машины сделали из алюминия! А ведь разговор не о бескомпромиссном “Лансере-Эволюшн”, а просто об универсале повышенной проходимости.

И каков результат! По моим ощущениям, 170-сильный XL ехал ничуть не медленнее своего родственника, что на целых 50 л. с. мощнее. Мало того, ведь и оснащен он был не механической КП, а вариатором. Как утверждают паспортные данные, такой “Аутлендер” в разгоне до сотни должен проигрывать 3-литровому больше секунды. Не спорю, для машин формулы 1 это вечность. Но для обыкновенной легковушки – просто мгновения, которые не всегда почувствуешь.

Подозреваю даже, что те, кто уже купил 6-цилиндровый XL с непременным в таком случае “автоматом”, могут и подосадовать на собственную поспешность. С вариатором в городской теснотище ездить столь же удобно, но там, где есть место посильнее прижать педаль газа, – не в пример увлекательнее. В коробке шесть виртуальных ступеней. И мои команды она выполняла без каких бы то ни было пауз – быстро и четко. Особенно здорово тормозить передачами перед поворотом. Ничего, что автомобиль большой, высокий, но рулится вполне надежно, оттого и виражи проходить на нем интересно. К тому же и пухлая, удобная “баранка” очень даже в тему. А красная подсветка приборов еще подогревает, подбадривает.

Однако стоит увлечься и переусердствовать со скоростью на входе в поворот, система динамической стабилизации одергивает сразу же. На “Аутлендере” предыдущего поколения подобного электронного помощника не было и на самых дорогих версиях, а сейчас есть даже в базе.

Не пожадничали в “Мицубиси”. Самый доступный XL оснастили еще и шестью подушками безопасности, климат-контролем, дисками из легкого сплава, обогреваемыми сиденьями и зеркалами, MP3-магнитолой. Прибавьте сюда систему полного привода с блокировкой электронной муфты. И за все про все просят 892 000 рублей. Среди конкурентов с моторами такой же мощности “Аутлендер-XL” получается самым доступным.

Причем даже шикарный вариант с кожаным салоном, вариатором, круиз-контролем, электролюком, музыкой “Рокфорд-Фосгейт” и 18-дюймовым “литьем” обойдется в 1 044 932 руб. Тоже соблазнительная цена. А насчет динамики не беспокойтесь. Везет “мировой” очень неплохо. Он хоть и легкий, но сильный.

Мы решили: вопрос престижного мотора для “Аутлендера-ХL”, на наш взгляд, не так уж и важен. Поэтому мы голосуем за “четверку” объемом 2,4 л. Везет она немногим хуже V6, а сэкономить позволяет существенно – более $5000.
// Купи Авто
Продажа автомобилей
2002 г.в. $ 15,000
Новосибирск
2001 г.в. $ 19,999
Москва
2001 г.в. $ 13,300
Москва
2002 г.в. $ 14,100
Москва
1996 г.в. $ 7,000
Санкт-Петербург
2006 г.в. $ 16,400
Москва
1998 г.в. $ 11,000
Москва
2003 г.в. $ 22,500
Москва
2000 г.в. $ 10,800
Москва
2004 г.в. $ 14,450
Москва

Продажа автомобилей марки Mitsubishi