Тест-драйв автомобиля

Тест драйв автомобиля Peugeot 308.
Какой выбрать Peugeot 308

Какой выбрать Peugeot 308
Какой выбрать Peugeot 308
Какой выбрать Peugeot 308
Какой выбрать Peugeot 308
Какой выбрать Peugeot 308
Какой выбрать Peugeot 308
Какой выбрать Peugeot 308
Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями трех основных уровней оснащения. Цeна от 509 000 до 793 300 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Заслуженно наиболее популярен. Вы едва ли когда разочаруетесь в удобстве такого автомобиля – один из самых просторных в “гольф”-классе салонов, беспроблемная посадка на задний диван и вместительный багажник.

2-е место: 5-дверный универсал “Брик”/“Брик-SW”. Практичный автомобиль с удлиненной на 10 см базой и на 158 л большим (при 5-местной компоновке) багажником. Модификации SW положена панорамная стеклянная крыша, благодаря которой машина претендует на роль модного стиляги, а за доплату салон оснащается третьим рядом сидений. Правда, даже обычный “Брик” дороже на немалые для “гольф”-класса 46 000, а “Брик-SW” на целых 63 000–65 000 руб.

Какая комплектация?

Базовое исполнение “Комфорт-Пак” уже можно считать достаточным. Кроме 120-сильного мотора с 5-ступенчатой механической коробкой передач в автомобиле будут антиблокировочная система тормозов, две подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, электропакет, CD-магнитола с управлением подрулевым переключателем. Доплата за “автомат” 37 000 руб.

Но оптимальным мы все же считаем более нарядный внутри “Премиум”, который к тому же богаче на два боковых эйр-бэга, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, 2-зонный климат-контроль, MP3-формат аудиосистемы. За столь существенный набор полезного оборудования просят не так уж много – 26 000 руб. Если пожелаете еще и более мощный мотор, учтите, дополнительные 30 л. с. (для машины с АКП – 20 л. с.) потребуют около $4000.

Самый дорогой “Премиум-Пак” отличают надувные “занавески” безопасности, кожаная отделка руля, подсветка порогов, электропривод складывания зеркал, датчик освещенности, литые диски, круиз-контроль и панорамная крыша. Впрочем, и 589 000 руб. для хорошо оснащенного европейского автомобиля – цена вполне адекватная. Наконец, для каждой из комплектаций предусмотрены дополнительные опции.

Возможные опции, руб.

Для “Комфорт-Пак”: система динамической стабилизации – 20 000; боковые подушки безопасности – 9000; противотуманные фары – 4800; 2-зонный климат-контроль и дефлекторы для задних пассажиров – 10 000; обогрев передних сидений и боковые подушки безопасности – 16 000; задние электростеклоподъемники – 5500; MP3-магнитола – 4000; 16-дюймовые диски из легкого сплава – 24 300; задний парктроник – 11 400; вертикальная багажная сетка – 4500.

Для “Премиум” дополнительно: сигнализация – 11 000; обогрев передних сидений – 7000; кожаная отделка руля – 2700; панорамная крыша – 19 000; круиз-контроль – 10 000; GPS-навигация, цветной дисплей – 90 000–102 000; пакет “Комфорт” (задний центральный подлокотник, карман в полке багажника, передние сиденья с поясничной регулировкой) – 8500; пакет “Обзор” (атермальное лобовое стекло, датчики дождя, освещенности и автоматического включения омывателя фар) – 9500.

Для “Премиум-Пак” дополнительно: коленная подушка безопасности водителя – 7800; коленная и задние боковые подушки безопасности – 14 100; датчик давления в шинах – 6500, парктроник передний и задний – 17 000; ксеноновые фары и датчик давления в шинах – 29 500; электропривод кресла водителя и пакет “Обзор” – 20 000; аудиосистема JBL – 17 000; кожаный салон – 60 000–90 000.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (120 л. с.). Базовый мотор вполне достаточной мощности сегодня в “гольф”-классе встретишь нечасто. Разработанная французами вместе с инженерами БМВ рядная “четверка” позволяет раскрыть все таланты управляемости “Пежо”. К тому же она еще и экономична: в городе расход не больше 10 литров на сотню. Разве что со старым 4-ступенчатым “автоматом” потери в динамике разгона великоваты – до сотни за 13 с, на 2,2 с дольше, чем с МКП.

2-е место: 1,6 л (140–150 л. с.). С этим турбомотором, также созданным в сотрудничестве с БМВ, “Пежо” динамичен, как иной горячий хэтчбек. Однако переплата в оптимальной версии “Премиум” составляет 104 тысячи рублей.

Какой цвет?

Автомобиль может быть окрашен в любой из дюжины цветов. Бесплатны лишь белый и серый “Ураган”. Металлик потребует доплаты 9000 руб., а черный перламутр еще на 3000 дороже.

Мы решили:

Оптимальный “Пежо-308” – 120-сильный “Премиум”. В цвете металлик, с фирменной сигнализацией 5-дверный хэтчбек с механической коробкой передач обойдется в 555 000 руб. За яркий, безопасный, хорошо оснащенный и достаточно динамичный европейский автомобиль это сегодня отнюдь не дорого.
// Купи Авто
Продажа автомобилей
2001 г.в. $ 13,500
Москва
1997 г.в. $ 6,100
Москва
2006 г.в. $ 21,500
Москва
1997 г.в. $ 7,500
Москва
1995 г.в. $ 7,500
Москва
2004 г.в. $ 23,000
Москва
2001 г.в. $ 12,000
Москва
2005 г.в. $ 12,400
Санкт-Петербург
2000 г.в. $ 6,500
Москва
2001 г.в. $ 9,500
Москва

Продажа автомобилей марки Peugeot