Тест-драйв автомобиля

Тест драйв автомобиля Xin Kai SUV X3.
От фазенды до фазенды

От фазенды до фазенды
От фазенды до фазенды
От фазенды до фазенды
От фазенды до фазенды
От фазенды до фазенды
От фазенды до фазенды
От фазенды до фазенды
От фазенды до фазенды
Немецкие, итальянские, японские – каких только машин нет в Москве! Нет – китайских, вернее, не было еще недавно. Сегодня автосалоны начинают разыгрывать китайскую карту.

Пока осторожно, но настойчиво: очень привлекательны цены. Мы уже представляли полноприводный автомобиль, на очереди – большой универсал, приготовленный по китайскому рецепту.

МЫ ВЕЗЕМ С СОБОЙ...

По «Син кай» хорошо видно: автостроители Поднебесной пока учатся и не рискуют с конструкторскими изысками и ультрасовременными техническими решениями. Они широко используют опыт японских коллег: автомобиль построен на лицензионном заднеприводном шасси пикапа «Тойота-Хайлюкс». Двигатель и автоматическая коробка передач также скроены в Японии и клонированы в Китае.

А вот облик машины можно назвать оригинальным... хотя нет, оригинальность – это нечто большее, скорее, здесь нет прямого аналога. Передок решен в нынешнем азиатско-американском стиле: что-то от «Ленд Крузера», что-то от «Гранд Чероки». Огромные фары, «поворотники» в зеркалах (недавний писк моды) и... странная эмблема на решетке радиатора.

Сбоку – вроде большой вседорожник, но узкая задняя дверь явно от пикапа, а высоченная крыша и вовсе намекает на мини-вэн. Короче – сборная солянка почти пятиметровой длины и двухметрового роста (с верхним багажником).

Внутри на первый взгляд богатства даже чересчур: автоматическая коробка передач, кожаные сиденья и руль, вставки под дерево, климат-контроль, видеопроигрыватель и камера заднего обзора, CD-магнитола и центральное зеркало с дисплеем парктроника. Увы, светлая кожа – не слишком высокого качества.

Такую среднюю комплектацию можно обогатить круиз-контролем, подогревом сидений и другими удобствами. Или обеднить, спустившись к базовой версии: останутся гидроусилитель, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, центральный замок и пятиступенчатая коробка передач.

Пассажирам «Син кай» предоставляет семь мест, багажу – полметра за третьим рядом сидений. В грузовом варианте поклаже массой до полутонны отдано 1,8 м в длину и не менее 1 м в высоту. Промежуточный вариант – пожалуй, самый востребованный: сложенный третий ряд сидений образует ровный пол. Кстати, второй ряд имеет продольную регулировку и «разрезан» в пропорции 1:2.

Качеством сборки автомобиль не блещет, но сказать, что он собран из рук вон плохо, тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не везде плотно прилегает, но если бы так делались отечественные машины!

ДАЧНЫЕ ГОНКИ

Маломощный силовой агрегат не слишком разочаровал в городе. Разгон плавный, но вялым не кажется. Очень мягко переключаются передачи. Маневренность и способность держаться в потоке в общем устраивают. Удобная посадка (к сожалению, доступная только не очень крупным людям), прекрасная обзорность, легко ощутимые габариты – словом, неплохое впечатление.

На просторе загородного шоссе настроение портится: машина реагирует на педаль газа в основном звуком, но не действием! Под громкий рев мотора до заявленных 120 км/ч разгоняемся безумно долго. Его диапазон – 80–100 км/ч.

Зато по проселку, где на «жигулях» и «волгах» переваливаются со скоростью 15–20 км/ч, оберегая днище и подвеску, мы проехали с ветерком. «Вездеходные» черточки – рамное шасси, большой клиренс (210 мм), энергоемкость подвески – то, что надо для наших дорог. До полноценного джипа не хватает привода на передние колеса... и, конечно, мощности. Такие наверняка появятся в России, но на пару тысяч дороже.

РЕЗЮМЕ

Xin kai – если вам важен объем груза, но не скорость его доставки, этот большой тихоходный универсал для вас.

+ Выглядит дороже, чем стоит. Большая вместимость, неплохое оснащение, значительный дорожный просвет.

- Слабая динамика, очень шумный мотор. Неразвитость дилерской и сервисной сетей.

XIN KAI SUV X3

Китайская компания Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co основана в 1984 г., в 1999-м налажено производство автомобилей и кузовов. Xin kai SUV X3 на лицензионном шасси «Тойота» выпускается с 2003 года.

Автомобиль предлагают с задним и полным приводом. Моторы – бензиновые по лицензии «Тойоты» или «Мицубиси» или дизельные («Исудзу»). Список опций весьма разнообразный: от кожаного салона до видеосистемы заднего обзора.

Цена представленного образца 4х2 – $18 800, в базовой комплектации – $15 900.
// За рулём
Продажа автомобилей

Продажа автомобилей марки Xin Kai