Автомобили

Горит желтая лампочка ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ


Недавно купил ВАЗ-21103. Водительского стажа нет. Ошибочно пытался тронуться с 3-й передачи. Заглох.После этого загорелась лампочка ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Что делать? Машина вроде бы работает также.Знакомые говорят - не обращай внимания, это глюки электроники, само пройдет, однако в руководстве написано:"... причина загорания лампы должна быть установлена на предприятии технического обслуживания как можно скорее."Хотелось бы услышать мнение профессионалов. Что посоветуете?



2004-10-05 13:27 Вообще-то, по правилам, нужно ехать на диагностику, там тебе за 400-800 рублей
сотрут данные оперативной памяти и скажут ездить дальше, если уверен, что произошел "глюк". Чтоб убедиться в этом, достаточно снять минусовую клему АКБ минут на 10, лучше на 30, потом одеть ее снова, запустить двигатель и посмотреть что произошло. Если лампочка призыва расстаться с деньгами не горит, значит это гдюк, а если снова загориться через некоторое время, все же с деньгами прийдется расстаться

С уважением Андрей

2004-10-05 14:17 Re: Вообще-то, по правилам, нужно ехать на диагностику, там тебе за 400-800 рублей
А иммобилайзер при этом не накроется? Если накроется - завести машину будет проблематично.

2004-10-05 14:44 Re: Re: Вообще-то, по правилам, нужно ехать на диагностику, там тебе за 400-800 рублей
Не боись, не накроется (проверено на себе). А вот сирену у сигналки лучше отключить (если она отключается) - а то пока напруги нет будет вопить.

2004-10-05 13:31 Re: Горит желтая лампочка ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ
сними на 5 минут клему аккумулятора .а потом посмотришь ....я думаю что больше не загориться

2004-10-05 13:52 Re: В предыдущих постах все верно сказали
Позволю только добавить. Купи бортовой комп с функцией диагностики ЭБУ. Там есть меню "сброс ошибок ЭБУ". Сбрасываешь и ежели глюк, то больше ничего не горит. При стоимости диагностики в среднем 500 руб. и стоимости компа около 2000 (ставится самостоятельно даже при отсутствии навыков за полчаса) стоящая вещь. К тому же имеет массу полезных фишек типа расхода топлива и т.п.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

2004-10-05 14:10 сработал датчик детонации...)))
особоне напрягайся, сбрось клемму с аккумулятора на 5минут, сей глюк после чего исчезнет...

2004-10-05 14:42 При выключенном зажигании скинь массу с аккумулятора секунд на 20, затем одень на место.
Тока уверенно, чтобы сразу на место встала и не искрило. Затяни. Если больше загораться не будет - то и не вспоминай, если будет - сгоняй на диагностику, пусть посмотрят код ошибки. Кстати, Пиночет предположил наиболее возможную причину.

2004-10-06 09:37 Ерунда это - у меня такое возникало, когда зимой сдохла АКБ и машину заводил с буксира.
Ошибка была типа "ошибка датчика фазы" - всё это происходит из-за низких оборотов двигателя и низкого напряжения в бортовой сети.
Настоятельно рекомендую срочно купить любой маршрутный комп С ДИАГНОСТИКОЙ - сэкономите в будущем много денег на визитах в автосервис и замене исправных датчиков.
Сейчас лампочку лучше погасить как здесь написали путём отсоединения массы.
Когда будете надевать клемму на батарею, делайте это чётким движением без искр, иначе лампочка загорится опять, а ошибкой будет что-то типа "низкое напряжение бортовой сети"
Счастливого пути!

Продажа популярных автомобилей
Rambler's Top100