Автомобили

Как снять щиток приборов на "седьмой" панели (ВАЗ-2107)


Перестал работать тахометр, явно контактное явление, надо как-то добраться до него.



2004-10-11 16:35 Re: Как снять щиток приборов на "седьмой" панели (ВАЗ-2107)
если не найдешь других причин, то приборный щиток снять несложно. Откручиваешь гайку-фиксатор счетчика суточного пробега и утапливаешь его внутрь ( он выходит из щитка). Отключаешь от клавиши вентилятора клеммы (пометь порядок, заизолируй). Выковыриваешь отверткой центральные сопла (над узлом рычагов заслонок) Вроде все. Потом тянешь всю эту хрень за правую часть немного на себя, а потом немного вправо. Приоткрывается нутро. Лезешь ТУДА рукой и отключаешь три разъема, откручиваешь фиксатор троса спидометра, снимаешь трубку с эконометра. И нежно покачивая, мягко но настойчиво тащишь эту конструкцию по направлению к воображаемому пассажиру. Если упирается - можно рвануть из всех сил. :)


2004-10-11 16:51 Не совсем понял - а при чем здесь центральные сопла. И что собственно есть креплением щитка ?
2004-10-11 17:29 Re: Не совсем понял - а при чем здесь центральные сопла. И что собственно есть креплением щитка ?
блок приборов прикреплен к раме, которая входит в торпеду, в этой же раме и два сопла а под ними узел заслонок. Что-то кругом у меня голова после продолжительной возни в торпеде, но раму эту не держат винты, вроде. Слева - две защелки, справа... Что ж там справа... Да нет, кажись, никаких винтов... Она плотно входит. Надо спуститься посмотреть. А сам блок приборов - белый горшок с циферблатами :), откручивается уже как-бы изнутри торпеды от этой рамы. Но в этом нет необходимости.

2004-10-11 18:04 Немного уточню.
Справа есть один винтик, под плюсовую отвертку, находится под заглушкой справа от рычажков печки и пр. Привод счетчика зашплинтован, очень неудобно потом обратно собирать. А в остальном вроде все правильно вроде написано. Единственное снимать "центральные сопла" не обязательно.

2004-10-11 18:05 Спасибо, буду смотреть на месте. Но кааак я не люблю такую работу
потом обязательно что-то трещать/греметь будет. Ну почему нельзя нормально - на болты поставить. Обязательно какие-то хитрые защелки с которыми без ста грамм не разобраться :)

2004-10-11 19:18 Re: Re: Как снять щиток приборов на "седьмой" панели (ВАЗ-2107)
а вообщето комбинация приборов ещё двумя винтами крепится, которые можно отвернуть сняв ту конструкцию которую ты описал!
С уважением Василий. Эксплуатирую ВАЗ 2115.

2004-10-11 18:06 Посмотри сначала контакты на катушке.
В приборку всегда успеешь залезть.

2004-10-11 19:10 К сожалению, надо лезть под панель
Там сигналка стоит. Провод тахометра используется для блокировки двигателя. СтоИт нормально замкнутое реле на массу. При включении зажигания реле размыкается. Это тестером проверял - при выключенном зажигании на проводе тахометра есть корпус. Значит провод от катушки до реле сигнализации исправен. А реле сигнализации тоже под щитком приборов. Т.е. лезть туда все-таки придется :(

2004-10-11 21:22 Re: Как снять щиток приборов на "седьмой" панели (ВАЗ-2107)
Поддеваем отверткой и вытаскиваем центральные сопла, пластмасовые рукоятки рычагов управления печкой и заглушку с рисунком обдувастекла (там находится винт). Отворачиваем винт и вытягиваем чуть-чуть на себя приборную панель но осторожно. Далее отключаем кнопку вентилятора или щетку задней двери (если "четверка"), потом привод спидометра и трос суточного пробега (он закреплен маленькой шпилькой и при обратной установки с ориентируйте сначало отверстия троса и штыря) Затем (панель почти свободна) отсоединяете колодки проводов и шланг эконометра. Все панель в руках. Сборка в обратном порядке.

Продажа популярных автомобилей

Rambler's Top100