Автомобили

Глохнет на холостых, плавают обороты на 2104


Машина 21043, пробег ~ 2800 км. На холостом ходу периодически (интервал около 1 мин, но может и меняться) резко падают обороты двигателя, чаще всего глохнет, но не всегда, опять работает какое-то время, пока не заглохнет. Только вчера сделали первое ТО, вроде бы на СТО не глохла. Сегодня поехал опять, этот х..путл опять всё регулировал, зажигание по стробоскопу выставлял заново, что-то в карбюраторе крутил, двигатель стал работать устойчивей, но проблема не исчезла совсем, просто теперь чаще не глохнет, чем глохнет. На мой вопрос ответил, что это, мол, у всех карбюраторов 2105 и 2107 такая фигня, поездить, типа, надо, все пройдет. Там вроде клапан какой-то другой стоит, не электрический, как на шестерке, а пневмоэлектрический, из-за него это. Да, ещё до ТО было - если обороты газом или подсосом поставить чуть больше 1000, то начинают скакать от 1500 примерно до почти нуля.Подскажите, плиз, что это за ерунда такая, и что с ней делать.Заранее всем спасибо.



2004-12-19 18:30 Блин, как надоели эти сервисмены. НУ ДОЛЖНО ВСЕ РАБОАТЬ, у моего тестя пятерка с электропневмоклапаном холостого
хода. Его автомобилю больше 20 лет и все работает, один "спец" в свое время эту схему отключил (взял и трубку на клапан отсоеденил от клапана и присоеденил напрямую на впускной коллектор). Мне пришлось все вернуть обратно и все нормально работает. Машина на гарантии, пиши заявление и пускай делают, не твои это проблемы.
С уважением Андрей

2004-12-19 18:35 Забыл сказать, что если в сервисе нет специалистов справиться с этой простой системой, то что можно сказать про сложные
случаи.

2004-12-19 18:44 Re: Забыл сказать, что если в сервисе нет специалистов справиться с этой простой системой, то что можно сказать про сложные
Спасибо за отклик.Понятно, что нужно добиваться от них устранения. Сегодня вот стоял перед мойкой минут пятнадцать - блин, не глохнет что-то. Сейчас вроде не сильно напрягает, надеюсь, в дальнейшем более явно вылезет, тогда и поеду на СТО. Хочется разобраться самому, в чем дело, мож, проще в гараже за полчаса самому сделать? Машина отца, он всю жизнь сам всё делал, до этого две 2102 было, потом 2106, но с такими карбюраторами не сталкивался он, а я не очень понимаю, надеюсь повышать постепенно квалификацию.

2004-12-19 19:48 при чем тут эпхха? эта система не работает на холостых оборотах
от нее может заглохнуть двигатель при торможении двигателем , при переходе на холостые , но ни как при работе на холостых.

2004-12-20 10:24 Павел, очень ошибочное мнение. Это устройство служит для отключения топлива при торможением двигателя, но
когда она неисправна, то проблемы с холостым ходом будут еще какие. Например, при пробивке диафрагмы пневматического клапана, будет разряжение переаваться на всех режимах, игла будет прекрывать или перекрывать канал холостого хода, неустойчивые или вооюще холостого хода не будет (как выход отсоединяется трубка от клапана и поключается напрямую на впускной коллектор), глюкнет электронный блок управления, то же холостой ход работать не будет. Так что я бы не спешил с утверждением, что на холостой ход эта система не влияет.
С уважением Андрей

2004-12-21 10:54 Согласен , при нарушении герметичности будут проблемы. я от этой системы избавился сразу
очень не надежная системаю Переделал н восьмерочный вариант , работало без проблем

2004-12-19 19:28 Re: Глохнет на холостых, плавают обороты на 2104
С такой проблемой сам не встречался. Но по словам колег водителей по стоянки, на мучились они с ЭППХ. Покупая, кстати тоже "четверку" но подержанную я переделал карбюратор без ЭППХ (в продаже он называется, если не изменяет память, ДААЗ-2107-20). Снял электрический выключатель с карб. в место винта- жиклера рядом с пусковым устройством, поставил элктромагнитный клапан, от катушки зажигания протянул провод к нему, заменил регулировочный винт холостого хода (в продаже есть). Колодку от блока упавления ЭППХ можно не выдергивать (Она бесполезна и на работу двигателя уже не влияет). Плюсы почувствуете сразу. А минус - экология например при езде с горки накатом (для этого собственно ЭППХ и создавался) (на СО-СН переделка никак не влият).
P.S. В журнале помню была статья как раз по этой переделке. В своих подшивках к сожалению не нашел. Попробуйте найти на сайте.
Удачи!

2004-12-20 05:08 Re: Глохнет на холостых, плавают обороты на 2104
Да игла это в карбе залипает - стандартный глюк. Перекос лапки надавливающей от привода поплавка, либо некачественная игла.
Да... тупости сервиса нет предела!
Тише едешь-точнее диагноз.
С уважением, Владимир.

2004-12-20 10:25 В Озоне, в отличии от Солекса, запорная игла и поплавок соеденены уздечкой, залипать она не может.
2004-12-20 11:38 Re: я про Озон и говорю.
Уздечка уздечкой, но на ХХ амплидуда перемещений иглы и поплавка незначителная и если игла заклинит, то тяжести поплака может нехватить, чтобы оторвать её от седла. А клинические симптомы такие: помогает перегазовка и умеренное постукивание по крышке корпуса карба.
Тише едешь-точнее диагноз.
С уважением, Владимир.

Продажа популярных автомобилей

Rambler's Top100