Автомобили

Глохнет двигатель при снятии клеммы с батареи !!!


Прошу совета - у меня давно проблемы - разряжается аккумулятор-пропадает зарядный ток. Но генератор прошел полную проверку, я даже купил новый. Заводишь машину, снимаешь клемму с батареи - глохнет. Никто ничего не может понять. Машина ВАЗ-21099.
Заранее благодарен.



2001-01-10 19:59 Re: Глохнет двигатель при снятии клеммы с батареи !!!
Вообщето снятием клеммы при работающем двигателе можно и загубить генератор(диодный мост) - перед снятием надо включат фары(хотя бы, чтобы дать нагрузку).
Если генератор и реле-регулятор исправны то надо проверить подачу напряжения в обмотку возбуждения по штатной проводки. Тонкий провод приходяшиь на генератор(с разъемом) при включении зажигания на нем должно быть +12 вольт.


2001-01-10 20:05 А если перед тем как снять клемму
погазовать оборотов этак до 4000, то тоже глохнет?
Далее попробуйте снимать клемму на тех же 4000 об, будет ли глохнуть?
И еще, горит ли лампочка разрядки АКБ при работающем двигателе?
Удачи.
Николай

2001-01-10 20:34 Нельзя этого делать
При снятии клеммы при исправном генераторе можно убить и сам генератор и всю электронику в машине. А контролировать надо зарядное напряжение на АКБ точным вольтметром.
http://prostoauto.holm.ru
- здесь FAQ конференций "За рулем"

2001-01-10 22:25 ИМХО Если глохнет...
значит работает от АКБ. Есть даже такой способ проверки. А проверку генератора стоило-бы начать с ремня...
С уважением.
Hamlet

2001-01-10 22:33 Вопрос.
А как менятся напряжение при увеличении оборотов двигателя?
Если измениений нет, то зарядки точно нет.
Владимир.
ВАЗ-21103.

2001-01-11 07:08 Изменение напряжения.
Так для этого и стоит РР.Это же не магнетто.На нормально работающем генераторе изменение напряжения невелико,практически незаметно.Исключение потребители или плохая батарея.

2001-01-11 07:06 ИМХО масса (-)
Удачи на бездорожье.

2001-01-11 08:29 АКБ не только накопитель эл.энергии, но и фильтр.
При снятии клеммы с АКБ в напряжении бортовой сети появляются большие пульсации. Элекроника, управляющая зажиганием, не может работать, при этом, правильно. Возможен пропуск моментов искрообразования или искра происходит не тот момент, когда это необходимо.
Отсутствие заряда АКБ, при исправном генераторе и реле регуляторе, возможно из-за плохих контактов в соответствующих цепях.

2001-01-11 08:51 Попробуй...
1. Прежде всего: клемму снимать не надо, а то спалишь электронику. Возьми вольтметр и замеряй.
2. Проверь все контакты начиная с клемм батареи.
3. Заведи машину, замерь напряжение на клеммах батареи. Должно быть 14 +/- 0,5 В. Если меньше - дай газу до 5000 оборотов. Если напряжение в норме после этого - поменяй щетки на генераторе. Если нет - тоже поменяй щетки и регулятор напряжения и повтори тоже самое. Если ничего не изменилось - снимай генератор и зачисти коллектор (там где прижимаются щетки) и заодно прозвони все обмотки на пробой на "массу".
Лично мой диагноз - щетки генератора.

2001-01-11 12:24 Снимать клемму вообще нежелательно, а если
еще электронные приборы есть (коммутатор в данном случае в первую очередь). В общем случае Ваш симптом говорит о неработающем генераторе, хотя скачок напряжения вполне может повлиять на работу коммутатора. Замеяал на двигателе классики с электронным зажиганием при регулировке регулятора напряжения, что при вращении подстроечного резистора двиг глохнет при определенных положениях и интенсивности вращения.Потом пускается как ни в чем не бывало. Видимо, скачок происходит.
С уважением Сергей ICQ #99118594

Продажа популярных автомобилей

Rambler's Top100