Автомобили

Стук в передней подвеске


Имею ваз 2106 1991 г. с пробегом 42 тыс. км. Недели три назад на сервисе заменил нижнение шаровые. Заводские вообщем то особо не беспокоили. Правда, когда садишься в авто или тормозишь в конце, был небольшой стук в подвеске с левой стороны. Во время ремонта тормозов попросил мастера проверить шаровые, все таки возраст уже у авто. Мастер на подъемнике пошатал колеса, говорит нужно менять обе нижних шаровых, мол люфт есть небольшой. Решил сменить, тем более, что цена вопроса 330 руб за обе шаровые без учета работы. Шаровые взял в магазине при вазовской станции. Были без упаковки, хотя и клеймо в виде ладьи имелось. Отъездил буквально несколько дней (езжу очень аккуратно). Сегодня появился стук в районе правого колеса, причем не на ямах, когда подвеска сокращается а прямо на ходу. Сбросил ход, добрался до работы. В обед пошатал перед, понажимал на правый и левый бок. Есть хруст или стук где то в подвеске. Что может быть? Могут ли новые шаровые внезапно гавкнуть? Сейчас и домой боязно ехать.



2007-08-14 11:57 Я все перебрал пока не добрался до истины. У меня стучал стабилизатор поперечной устойчивости, главное с виду все
нормально ну я и не придал значения давай все менять вплоть до амортизаторов думал может салентблоки амортика, салентблоки рычагов, шаровые а оказалось резинка стабилизатора поперечной устойчивости. Я рукой снизу вверх постучал по стабилизатору и услышал именно этот стук. Поменял резинку все стало нормально.

2007-08-14 12:44 Re: Стук в передней подвеске
Крепление амортизаторов проверь(нижнее). Проверять лучше на яме, не на подьемнике!

2007-08-15 03:29 проверь зазор в подшипниках ступиц
если ими не занимались, то за 40 ткм вполне мог появиться люфт; и смазку вроде как предписано менять каждые 30 ткм, но не знаю меняет ее кто сейчас или ездят, пока подшипник не крякнет...
а для хороших шаровых 40ткм - мало; гавкнуть вред-ли могут, если только вообще говно и в ямку попадешь или будешь спрыгивать с неровности; но обычно для нормальных нужен большой пробег, чтоб такое произошло, и люфт там будет к томку времени огромный, не заметить невозможно
и еще у меня было такое: судя по всему по причине отсуствия смазки в рулевых наконечниках при проезде неровностей вроде как стук-хруст раздавался, я их смазал (аккуратно просерлил крышки, ввернул пресс-масленку, надавил туда смазки), звук пропал

2007-08-15 06:15 Re: Стук в передней подвеске
Сегодня с утра посетил сервис. Мастеру больше ничего на ум не пришло кроме как предложить снова заменить нижние шаровые. Логика такая. До замены мол было же все в порядке. Ну, что было делать. Дал добро. Купил Белебеево (вроде так пишется). Поставщик ваза. В коробочке все аккуратно. Поставили. Поехал по двору. Вроде во время движения по ровному покрытию стук и срип пропал. Мастер говорит скорее всего в шаровых проблема. (Знал бы, дак оставил вообще родные заводские). Очередной раз заплатил деньги поехал. На очень больших кочках чуть поскрипывает-постукивает. Где, так и не пойму. На ровной дороге все нормально. Буду наблюдать.

2007-08-16 08:19 рулевые наконечник посмотри...
или пресс-масленки поставь и смаж, или на худой конец залей туда трансмиссионное масло и посмотришь, что будет, исчезнет стук или нет; я тоже в свое время не мог понять, что за звук...
ИМХО менять шаровые на жигулях в сервисе - это роскошь, покупаешь съемник и проникающую жидкость типа Унисма или WD-40 и делаешь сам, даже если нет гаража можно на улице сделать, без навыков уйдет ну полдня максимум; там основная заморочка бывает, когда старые шаровые сильн разболтанные, палец прокручиватся внутри корпуса и гайку сложно отвернуть, надо какими-то клещами палец держать, пожертвовав пыльником;
как я понимаю, в твое случае на все эти поездки в сервис ушло тоже много времени, и еще и деньги

2007-08-15 07:46 Слушай Алекс ты зачем в форуме просишь помочь, если не читаешь советов. Мужики здесь не просто так сидят. Ты в первый
приезд к этому мастеру допустил глупую ошибку, заменив заводские шаровые на херню покупную. Я надеюсь ты их хоть забрал себе. Второй раз надо было мастеру в еб..ло дать за такую работу. Они из тебя тупо высосали деньги. Заедь в гараж на смотровую яму или эстакаду, залезь сам под машину и посмотри. Резинки стабилизатора, как я тебе писал, крепление амортика, как тебе писали, салентблоки посмотри. Если стук очень сильный как металл об металл, привари стакан амортизатора наместо. Посмотри пружину может там подушек уже нет. Подшипник стучать не будет, но коли был люфт когда этот пид..р качал колесо, то нада его убрать в подшипниках ступицы. И еще, может тебя и с пробегом тоже кинули? Может там уже второй круг или третий. У меня на ВАЗ 21063 1991 года уже третий круг на счетчике.

2007-08-15 11:13 Re: Слушай Алекс ты зачем в форуме просишь помочь, если не читаешь советов. Мужики здесь не просто так сидят. Ты в первый
Да нет, первый круг. Сам с новья ездию. Просто долго стояла в гараже. А на счет развода на сервисе, к сожалению это так, развели сцуки. Просто самому нет ни времени ни желания ковыряться.

2007-08-16 09:03 Унисма на снятие шаровых не пойдет в том случае если ты собираешься снятые шаровые ставить на место. Потомучто она
При любом раскладе попадет внутрь шаровой и разбавит смазку. О последствиях можно только догадываться. Вообще мужики всю жизнь снимали шаровые без съемников при помощи большого молотка или маленькой кувалдочки. Для этого существуют приливы металла на кулаках в которые шаровые вставляются. Открутил гайку и еб...шишь по кулаку пока не выскачит палец.

Продажа популярных автомобилей
Rambler's Top100 (function (tos) { window.setInterval(function () { tos = (function (t) { return t[0] == 50 ? (parseInt(t[1]) + 1) + ':00' : (t[1] || '0') + ':' + (parseInt(t[0]) + 10); })(tos.split(':').reverse()); window.pageTracker ? pageTracker._trackEvent('Time', 'Log', tos) : _gaq.push(['_trackEvent', 'Time', 'Log', tos]); }, 7000); })('00');