Автомобили

Как проверить высоковольтные провода ? (+)


Понятно что на пробой в темноте. Но вот остальное...
Проблема в том, что на Галанте 90 г.в. не равномерные импульсы на проводах из 4 цилиндров работает нормально только один (проверено стробоскопом).
Что скажут корефеи.
Если есть ссылка не сочтите за труд, бросьте :-)
Андрей



2001-04-25 14:19 Re: Как проверить высоковольтные провода ? (+)
- Осмотром;
- "Прозвонить" омметром на отсутствие обрыва;
- Заменой на заведомо исправный (хотя бы поменять местами и сделать вывод).
С уважением,
Спокойный.

2001-04-25 19:00 Они имеют некоторое сопротивление
пропорциональное их длине. В первом приближении можно считать ВВ провод этаким длинным резистором. Точное значение сопротивления зависит ом фирмы-производителя, но в сравнении они запросто могут быть проверены обычным тестером. Надо промерить сопротивление самого длинного (или заведомо хорошего) затем сравнивать сопротивления остальных проводов пропрорционально их длине относительно эталонного (для более длинных сопротивление дб больше и наоборот).
Удачи
Николай

2001-04-26 09:35 Да это уже ближе (+)
А примерно каков порядок КОм/м (килоОм на 1 метр) должен быть?
Я искал что-то дельное по этому поводу, но так и не нашел.
В одних источниках это 1-2 КОм/м, в других до 20. Чему верить?
ИМХО, должно быть достаточно низким, т.к. свечи уже имеют резистор, правда он скорее помехоподавляющий, но все же это дополнительное сопротивление. Но вот истинную картину я к сожаленю не знаю, и найти однозначного ответа пока не смог. Да и кстати, провода тоже могут иметь распределенное сопротивление :-(.
Андрей

2001-04-26 11:23 На самом деле не все так просто.
В справочниках по высоковольтным проводам дается интервал сопротивления на один погонный метр, вилка большая. Знаю что рекомендовано для куска автомобильного, чтобы сопротивление было не больше 5 Ом. Но это проверка самого провода, а не его изоляции, при хорошем центральном и плохой изоляции будет наблюдаться утечка, от чего двигатель может работать неустойчиво. Способ проверки изоляции кроме как ометром я не знаю, такой прибор дорого стоит, да его еще и тестировать надо. Он есть в наличии у работников электросетей, но там могут быть и предел минимального порога, что может быть не приемлемо для автомобильного провода. Поэтому считаю, что самая лучшая проверка все же в темном месте по визуаьному осмотру, если не нравиться так, то можно просто на работающем двигателе трогать провода руками, если не трясет или слабо трясет, то нормально. Но нужно учесть собственное сопротивление организма, я, например, не рискую так, не раз отлетал от капота, а вот знакомый электрик может даже зубами зажать свободный конец и трести его не будет. Вот так бывает.
С уважением Андрей.

2001-04-26 11:41 Не все так просто (+)
Цетрального провода нет. Вернее он в самом трамблере. Провода не пробивает, в темноте не светятся, ркуами ничего не чувствую.
Попробую на выходных замерить тестером.

2001-04-25 22:42 Re: Как проверить высоковольтные провода ? (+)
Вряд ли дело в проводах... ВВ напряжение достаточно велико для того чтобы пробить небольшой обрыв в проводе. Более того для восстановления работоспособности свечей при их заливании рекомендуется создать в ВВ цепи дополнительный разрядный промежуток в 3- 4 мм и поработать в этом режиме. Так что дело скорее всего в системе зажигания. Катушка, коммутатор или контроллер,распределитель..
С уважением. Удачи!!
GIN
AS(это просто инициалы)

Продажа популярных автомобилей

Rambler's Top100