Автомобили

Размер дисков колес на Ниссан Санни


Хочу приобрести штампованные б/у диски на праворульный Ниссан Санни, 1991 года, кузов FB13. Диаметр диска 13 дюймов, крепление 4x100.
Я не знаю какая ширина диска и вылет.
На каких иномарках могут быть такие же диски ?
Хочу поставить резину БИ-391 175/70R13.
Слышал, что кто-то растачивает жигулевские диски 4x98. Можно ли это делать ?



2001-04-27 14:29 Про FB13 ничего сказать не могу. Не (+)
владею ИНФО. А вот для В13 могу просветить. Выглядит это примерно так (данные заказных моделей приводить Не буду, думаю что у тебя не такая. Я ошибаюсь?):
Диски стальные: Модели Купе и с Т-крышей 14х5-1/2JJ вылет 45 мм. (это для тачек "для общих регионов") или 13х5J вылет 40 мм. (Для Среднего Востока)
4-х дверный седан: 13х5J вылет 40 мм. (кажется это подходит для всех)
Выше приведены данные только о стальных дисках, алюминиевые и для машин на заказ Я не оговаривал.
Согласно данных производителя на Саньку в кузове В13 с 13 дюймовыми дисками надо ставить следующую резину:
В кузове купе и Т-крышей: 155/80R13 78S
4-х дверный седан: 155SR13 - кроме моделей с двигателями GA16DE
175/70R13 82S для моделей с двигателями GA16DE
155/80R13 78S - для Среднего Востока
Опять же данные о резине на заказные модели я опускаю.
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

2001-04-27 19:35 Re: Про FB13 ничего сказать не могу. Не (+)
Спасибо за ответ, Monia.
Двигатель у меня GA-15DS карбюраторный, такой же как и GA-14DS и GA-16DS, АКП RL4F03A. Картинки моего Nissan Sunny c кузовом FB13 1991 года есть на сайте какого-то японца:
http://www3.justnet.ne.jp/~tacobose/ipsum/sunny/sunny.html

2001-04-28 07:38 Re: Размер дисков колес на Ниссан Санни
Михаил прав. Размер 13х5J. Вылет 40 . Подойдет. У меня такой же аппарат (FB13, GA15(карб), 1992г.). И резина И-391 (173х70 R13),
Нижнекамск. Для лета - неплохой вариант рисунка, но качество изготовления - хуже некуда (затяжки корда на боковине, смотрится как грыжа) . Не знаю, какого качества сейчас идет
Би-391.
Удачи. Андрей

2001-04-28 10:51 Re: По моим данным вылет дисков для Ниссан Санни
составляет 46 мм. Но допустимо использовать диски с вылетом на 5 мм меньше. Т.е. до 41 мм. На моей Санюхе сейчас два комплекта резины - летняя 185/65R14 на литье с вылетом 39 мм, а зимняя 165/70R13 на родных дисках с вылетом 46 мм. Каких либо отклонений по использованию литья на 14" не заметил. А ширина диска должна составлять на 20..25% менее ширины покрышки и наоборот. Родные диски на 13" имеют ширину 5"/
Привет всем, Андрей и Nissan-Sunny (1,7 дизель
)e-mail:
ALahansky@upr.dvgd.ru


2001-04-28 12:19 А вот вопрос об отключении аккумулятора
Про шины я понял. Вся проблема в том, что в Челябинске оказалось не найти обычных б/у штампованных дисков R13 4x100.
Литье - пожалуйста, есть любых размеров. Но для меня это дорого.
Наверно придется на старые диски летнюю резину одевать.
Сейчас листал конференцию и возник у меня еще один вопрос. У карбюраторных двигателей (GA-15DS) блок управления двигателем запоминает что-либо и обучается чему-либо также как и у инжекторных ?
И почему процесс обучения длится так долго (писали, что 2-3 дня) ? На основании чего компьютер принимает решение что он обучился ? Он имеет данные о пробеге машины или о времени ее нахождения в пути ? Сделать вывод о том, дохлый лямбда или нет можно гораздо быстрее. И почему бы японцам не поставить туда энергонезависимую память.
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

2001-04-28 12:38 Re: На сколько я знаю компьютер запоминает...
неисправности и причем сразу, независимо от того впрыск стоит или карб. Но вот при отключении аккумуляторной батареи память вся стирается. Это сделано для того, чтобы при исправлении неисправности обнулить информацию. При дальнейшей езде компьютер проверит систему и если все нормально ничего говорить (высвечивать) не будет.
Привет всем, Андрей и Nissan-Sunny (1,7 дизель
)e-mail:
ALahansky@upr.dvgd.ru


2001-04-28 12:54 Цитирую сообщение Михаила:
(Дата: 10:52 6 апреля 2000)
В ответ на:
2. Если уж никак не получается отказать кому-то "прикурить" - то в этом случае необходимо ПОЛНОСТЬЮ отсоединить обе сопли от своего аккумулятора.
3. Если проделаны машипуляции по п.2 то тебе следует всенепременно ожидать того, что машина некоторое время (до 100-150 км.пробега)будет себя вести "НЕ ТАК". А происходит это потому, что те данные, которые машина в компе накопила о своих неисправностях, недоладках и т.п. будут стерты и останутся только заводские установки.
4. При установке любого нового датчика, взамен пришеднего в негодность, тоже имеет место некий процесс запонимания машиной этого действа. У меня тачка при замене лямбдо-зонда привыкала к нему около 2-х дней.
Замечали Вы такие задержки ?
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

2001-04-28 13:08 Re: Если это писал Monia, то думаю что в данном...
вопросе он не прав. Комп сразу выявляет работает датчик (прибор) или нет. При этом он выдает ошибку неисправности при нерабочем. Если же все нормально работает, то он просто молчит себе в тряпочку
.
Привет всем, Андрей и Nissan-Sunny (1,7 дизель
)e-mail:
ALahansky@upr.dvgd.ru


2001-04-28 13:18 Согласен
Да, это писал Моня. Хотелось бы узнать сейчас его мнение.
Я думаю, что комп должен работать быстро.
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

2001-04-28 14:23 Долгожданное мое мнение :-) (+)
Привет!
Ребята, я же в своих выкладках опИсывал только то, что видел в "реале" на своей машинке. И действительно - после замены ЛЗ первые два дня у меня ХХ обороты на стоЯщей машине (при полностью отключеных дополнительных источниках электропотребления, нормально заряженном аккумуляторе и нормально работающем и выдающем 14,4 В генераторе) держались где-то на уровне 900-1000 об.мин. И только через два дня стали нормативными, т.е. 750 об.мин. Сам удивлялся этому явлению, но факт остается фактом. У меня было только одно предположение - я же поставил неродную ЛЗ производства GM для Опеля, хотя практически любая циркониевая ЛЗ, в этом случае (по теории) должна была подойти.
ЗЫ. Так кто-то чуть выше писАл про вылет в 45 мм. Согласен, но это применимо ТОЛЬКО для 14" дисков, а вопрос же ставился только по 13".
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

2001-04-28 17:54 Продолжу тему ...
А как ведет себя твоя машина, Михаил, после отключения и последующего включения аккумулятора, если на ней все исправно ?
(т.е. комп считает, что все исправно и на самом деле все исправно) ? По идее должно быть все в порядке.
Допустим, что лямбда был неисправен. Комп это определил и перестал на него обращать внимание. Допустим, что на это ему действительно надо какое-то время. Но после того, как ты поменял лямбду на новую (ты же во время замены отключал аккумулятор и ошибки должны были сброситься ?) все должно было работать сразу и без проблем со стороны компьютера.
Что скажете, ребята ?
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

2001-05-03 10:10 Ну чтож, давай продолжим :-) (+)
Привет!
Отвечать буду в порядке завадаемых вопросов:
1. По поводу отключения аккумулятора и поведения после этого машины. Я аккумулятор "случайно" :-) отключил после того, как нажал не совсем ту клавишу на магнитоле и чтобы не выдергиваться с его настройкой - тривиально стер все установки. И узрел следующее: двигло стало где-то в течение дня-двух работать несколько "не так". Т.е., насколько я помню, движок работал не совсем устойчиво, расход несколько возрос, с динамикой было не совсем в порядке, может что еще было. Давно это было - больше года назад. И в моей машинке , учитывая ее возраст, даже в теории не все должно быть "чики-чики". Обязательно какой-то глюк да есть.
2. По поводу ЛЗ и ее показаний. Я, когда у меня машинка начала жрать немеряно бензуса залез куда в первую очередь? Правильно! В лямбду. Осцилограф показал, что хотя ЛЗ у меня еще "живая", однако она работает в замедленном режиме. Лечение только одно - замена, что я и сделал. Само собой ЛЗ все это не ограничилось. Проверка почти ВСЕХ (!!) датчиков и клапанов (не проверялся только, насколько я помню, датчик скорости, датчик угла поворота коленвала, сами мозги), отвечающих за правильную работу карба (с частичной разборкой карба, надо было конечно его полностью разобрать но не было времени) показала, что активно выеживался также эл.магнитный клапан качества смеси. Т.е. проверка его по методике показала, что с ним вроде все в порядке, но "натурный" :-) осмотр элемента показал, что он практически полностью покрыт лаковыми отложениями и его "шахта" несколько забита разной гадостью, что препятствовало его нормальной работе. Попытался его оживить, что мне частично и удалось. Сейчас он опять, гад, начал доставать. Чувствую прийдется покупать новый. Так вот, после того как я произвел все нужные действия по ремонту карба (кстати, там еще обнаружилась папрочка чисто механических глюков) и все вернул на исходную в течение двух-трех дней машинка опять себя стала вести "не так". Это выражалось в следующем: очень медленно на стоящей машине сбрасывались ХХ. Этот процесс длился примерно 30-45 секунд. Потом все пришло в норму. К сожалению в автомобильных вопросах и не теоретик (образование не то :-), а практик. Словом: что видел то и пою. Может более продвинутые в теории товарищи и рассудят-просвятят нас :-)
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

2001-05-03 11:42 И с тех пор аккумулятор больше не отключал ? (-)
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

2001-05-03 12:09 Нет. И пока не собираюсь :-) (-)
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

2001-05-03 12:37 А я каждый день на ночь отключаю, когда в ...
в гараж ставлю. Может и мне попробовать не отключать ? Может расход бензина уменьшится :)
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

2001-05-03 13:11 Странное, какое-то, отношение к машине :-) (+)
Ну неужели ты ее так (!!) не любишь ;-))))))). Знаешь, есть такое выражение: "Не лезь в технику - не подведет!". Тоже самое, ИМХО, и с ежедневным (!!) обесточиванием на ночь мозгов машины. Не зря же япошки на боле продвинутых Ниссанах типа Патруля и им подобным предусмотрели такую фишку, что в течение 3-х дней после отключения аккумулятора "наработанные" показания мозгов не стираются, а хранятся в памяти. Попытайся себя удержать в руках, в плане неотключения на ночь аккумулятора :-), и ты, ИМХО, поразишься улучшениям в работе своей тачки ;-)))). Эти улучшения наступают, я мыслю, по следующим причинам: если не най Бог один/несколько датчиков работают в не совсем штатном режиме то само собой это должно самым неприятным образом влиять на работу двигла со всеми вытекающими. А умные мозги в этом случае либо заставляют этот датчик работать несколько по другому либо вовсе игнорируют его копазания. Разве я неправ?
Был у меня следующий глюк: микровыключатель дроссельной заслонки начинал работать в не совсем корректном режиме, т.е. при достижении ХХ где-то 1200-1300 об.мин. начиналось его активное щелкание - обороты достигают 1200 - он выключает др.заслонку (слышен щелчок), обороты тут же начинают лезть до 1300 об.мин (он тут же щелкает и включает ее) и этот процесс "прощелкивания" длился где-то с минуты три ежедневно на протяжении около недели. Доставало здОрово. А потом что-то там произошло и все стало на свои места. Т.е. при прогреве я слышу только один щелчок где-то на 1200 об.мин и все. Мозги ли виноваты в этом или еще какая барабашка -не знаю, но склоняюсь все таки к мозгам.
Всяческих удач!
Михаил & Nissan Sunny,N14,GA14DS,EGR

2001-05-03 13:44 Я попробую, конечно, :-) (+)
Мне самому интересно стало. О результатах сообщу. А насчет того, что где-то 3 дня память без аккумулятора не стирается - это не есть признак крутизны. Это делается элементарно на энергонезависимой памяти (FLASH), так же как и настройки в самом обычном телевизоре вполне хорошо без 220 Вольт сохраняются сколько угодно долго. Я не думаю, что мозги для машин разрабатывали чайники.
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

2001-04-28 22:04 Таблица с размерами дисков
Нашел таблицу с размерами дисков для разных машин:
http://www.tyresplanet.com/PCD.htm
Сергей, Челябинск./Nissan Sunny, FB13, GA-15DS/

Продажа популярных автомобилей
Rambler's Top100 (function (tos) { window.setInterval(function () { tos = (function (t) { return t[0] == 50 ? (parseInt(t[1]) + 1) + ':00' : (t[1] || '0') + ':' + (parseInt(t[0]) + 10); })(tos.split(':').reverse()); window.pageTracker ? pageTracker._trackEvent('Time', 'Log', tos) : _gaq.push(['_trackEvent', 'Time', 'Log', tos]); }, 7000); })('00');