Автомобили

как правильно натянуть ремень ГРМ-09


какое усилие прилагать к эксцентрику при регулировке ремня ГРМ в девятке, чтобы не перетянуть его или его перетянуть нельзя?



2000-06-15 23:48 Перетянуть? Элементарно...
Усилем к эксцентрику утановить натяжение ремня невозможно.
По инструкции, написано, что после затяжки гайки эксцентрика,
надо проверить натяжение, которое проверяется закручиванием на
90 градусов ремня, усилием пальцев 1,5-2,0кг.
Классно, да.
Интересно, чьми пальцами надо мерить? :-)
И куда приложить динамометр? :-)
У меня самого еще бродят сомнения насчет того, как я натянул ремень.
Говорят, иногда, что если воет - значит перетянут.
Но для кого как, у меня хоть и музыкальный слух, но как выделить
тот вой из общего шума мотора и насколько он может быть заметен.
Поэтому присоединяюсь к твоему вопросу, в смысле:
"Как правильно отрегулировать натяжение ремня ГРМ, не обладая
чувством динамометра и высокими слуховыми данными?"
С уважением, Владимир.

2000-06-16 00:05 Re: Перетянуть? Элементарно...
Спасибо за ответ llev. После трех машин сел на девятку, поэтому вроде бы не чайник уже, да и делать все стараюсь сам - не только из-за денег, но из-за наших "мастеров". Про все эти усилия контроля и 90 гр я тоже читал, но все же что хуже: недо или пере, потому что на мой слух кажется, что при сбрасывании скорости, т.е. торможении двигателем, на несколько мгновений возникает какой-то дребезжащий гул, что это???

2000-06-16 00:10 Re: Перетянуть? Элементарно...
Я этот вопрос для себя решил таким образом. Перекуривая около знакомого (хорошего!) моториста, дождался, когда он будет тянуть ремень и когда он остался доволен своим результатом, просто подошел и попробовал пальцем "на звон" натяжение. Потом просто запомнил полученное ощущение. Так всю жизнь и делаю, проблем нет. Аналогично и с ремнем вентилятора-генератора. Кстати на большинстве машин они перетянуты, а на очень немногих недотянуты. Теперь ищу попробовать правильно натянутый поликлиновый ремень генератора (как на десятке).
автоFAQ
http://prostoauto.holm.ru
и
http://www.zubilo.narod.ru

2000-06-16 23:48 Попытаюсь ответить
При снятии защитного пластмассового кожуха посмотрите на прилегающюю к ремню поверхность изнутри кожуха. Если есть следы от вращающегося ремня, то ремень слабо натянут. А перетяжку хорошо слышно при ~1500 обмин. характерным воем.
И ещё: при прогазовках ремень должен слегка подрагивать.
Всего доброго, Bolec.


2000-06-17 00:03 Спасибо,...
При первой возможности проверю.
С уважением, Владимир.

Продажа популярных автомобилей
Rambler's Top100 (function (tos) { window.setInterval(function () { tos = (function (t) { return t[0] == 50 ? (parseInt(t[1]) + 1) + ':00' : (t[1] || '0') + ':' + (parseInt(t[0]) + 10); })(tos.split(':').reverse()); window.pageTracker ? pageTracker._trackEvent('Time', 'Log', tos) : _gaq.push(['_trackEvent', 'Time', 'Log', tos]); }, 7000); })('00');