Автомобили

Если кто-то сталкивался, подскажите новичку


Доброго времени суток!
Буду краток, у меня 21083 лопнула передняя балка (или даже не знаю как она толком называется, ну это куда крабы прикручиваются) подскажите информацию по ремонту, может быть цены знаете на кузовную запчасть и работу, хотя бы примерно или уж на край как ента штука называется по правильному.
Спасибо за ответ



2003-01-10 16:22 Re: Если кто-то сталкивался, подскажите новичку
Заедь лучше на сервис, просто так это не лопается.Если сервис нормальный- разводить не будут.
Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский

2003-01-10 16:26 Re: Если кто-то сталкивался, подскажите новичку
а лопнула то не просто так, а в связи со своим состоянием (вся проржавела)

2003-01-10 16:26 Re: Если кто-то сталкивался, подскажите новичку
Скорей всего ты имеешь ввиду кронштейн растяжки.
Работа по его замене стоит от 150 до 250 рублей за штуку. Все зависит от того деформирован ли кузов или нет.
Стоимость кронштейна - от 50 до 65 рублей.
ТОЛЬКО НЕ ПОКУПАЙ СТАЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Суть в том, что данный кронштейн должен быть хрупким дабы при ударе лопнуть, а не передать удар на переднюю стойку. Его замена гораздо дешевле, чем ремонт стойки.
Пока.

2003-01-10 16:29 Re: Если кто-то сталкивался, подскажите новичку
ну кронштейн я так понял это в простонародии краб:).......но вот лопнула.....та штука куда он вворачивается на 3-х болтах при чем нав. лучше менять вся прогнила

2003-01-10 16:53 Ошибочное мнение!
Если хоть один раз лопнет кронштейн, не от брака, а от хорошего удара, то поведёт его привалочную плоскость и новые будут лопаться моментально. Можно подкладывать шайбы, но, неправильно подобрав толщину, всё равно будут лопаться. Ето я уже прошёл. Сейчас поставил стальные (по совету, от "Полка", это жёлтые такие, только кастер нужно регулировать, у них " под спортивный" уклон).
Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.

2003-01-10 17:08 Re: Мое мнение.
Его привалочная плоскость должна иметь три ярко выраженные возвышенности определенной площади и формы (трудно найти, кстати
) Новые будут лопаться моментально, если у них разная геометрия (шайбами только усугубишь ситуацию). Болты крепления и места крепления - отдельная песня. Стандартные при "хорошем" ударе повредят себя, крепления, резинки. Стальные при "хорошем" ударе повредят поперечину. Любые при "очень хорошем ударе" повредят одинаково много.
P.S. На одной 08 менял шесть раз.

2003-01-10 18:32 Мне вот интересно. Кто-нибудь "попадал"
со стальным. Это понятно, что повредить поперечину со стальным кронштейном можно при ОЧЕНЬ хорошем ударе. Но при таком ударе и с дюралевым точно "писец" настанет. Но это редкость. Гораздо чаще возможны более слабые удары, вот они, думаю, не так страшны, резинки с кронштейнов никто не убирал.
Из собственного опыта. Долго и счастливо ездил с дюралевыми, до прошлого года. Влетел и понеслась замена за заменой. Штуки 3 поменял, потом разболталась и отломилась одна гайка (задняя) с закрученным болтом. Уже хотел переваривать, потом передумал, нарезал на остатке болта резьбу(вроде шпильки) Поставил стальной, затянул, всё замечательно притянулось, как так и былО. После первой поломки надо сразу стальной ставить, неохота машину сваркой уродовать.
Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.

2003-01-10 19:15 Re: Торопился, в предыдущем сообщении.
Удар принимаемый колесом воздействует на резинку кротштейна до определенного момента. При увеличении усилия ломается кронштейн, освобождая передний болт крепления к поперечине. Оставшиеся два болта начинают воспринимать большее усилие и в т.ч. на !изгиб!. В свою очередь на поперечину начинает действовать !крутящий момент!, увеличивая ее жесткость. Изменяется вектор силы, воздействующей на резинки и прочую фигню. Растяжка тоже имеет определенную форму (об этом не будем). Но если усилие удара не уменьшается на каком-то этапе, то писец
.
Но ... Болты, резинки, кронштейны, крепления, вваренные гайки и пр., которые сейчас в продаже ... все мои слова превращают в лепетание "умника - теоретика". Тут ты прав. Либо комплексно решаем вопрос, либо стальные "крабы". Согласен полностью.
Если усилена поперечина, стальные крабы, усиленные крепления болтов - то "слабые" места уходят за колесо, плюс резинка краба. Но усилие удара они терпят больше. Если хотим подстраховать и эти части, то ... Так мы превратим машину в ... ралийный вариант.
P.S. Менять крабы лучше парой (или устанавливая два при покупке трех одинаковых иметь возможность на будующее менять только один). Следить, чтобы уступы входили в технологические отверстия "нижнего кожуха" поперечины (это я так фигню одну назвал, которую видно снизу
). Болты ставить по возможности старые. Обильно прыснуть в резьбовое отверстие мовилем.

2003-01-10 21:12 Я всё таки склоняюсь к мнению
что удар, передающийся на поперечину, скажем не жёсткий, а размазанный. Деформируется поочерёдно: покрышка, резинка (сайлентблок) в крабе и рычаге, диск (или наоборот). И болты краба (а вместе с ними гайки) работают только на срез (и думаю достаточно успешно). А крутящий момент на поперечине, возникающий после поломки краба, деформирует саму поперечину и расшатываетотламывает гайки изнутри, в любом случае хуже.
Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.

2003-01-10 22:34 Re: Я особо и не спорю.
Так, вякаю чего-то.
Просто свою фразу
Тут ты прав. Либо комплексно решаем вопрос, либо стальные "крабы". Согласен полностью.
мне нужно было в конец своего сообщения поставить.

2003-01-11 12:04 Так ведь и конкретики нет :)))
Цитата:
Либо комплексно решаем вопрос, либо стальные "крабы".
Стальные нужно на заводе ещё ставить, либо форму другую, с более высокой прочностью.
Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.

2003-01-10 16:38 Re: Лопнуть она может по 2 причинам
1. удар
2. сгнила
Деталь называют рамка, телевизор итп.
Если она сгнила, то и лонжероны вероятно не в лучшем состоянии. О ценах: от 1500-2000руб проварить-вварить-залепить, до -не буду пугать не видив состояния. Лучше к толковым жестянщикам. Обязательно наличие стапеля.
Удачи.

2003-01-10 16:49 Re: Не сталкивался тфу*3.
Названия по каталогу не помню (что-то там про нижнее усиление кронштейна радиатора
). В народе - передняя поперечина кузова. Кронштейн (краб) не гниет (100 лет - по крайней мере). Передает удар он как раз на енту штуку.
1. Если сгнила, но не нарушила геометрии - сперва проварить, потом поставить усилитель, потом усилить места крепления крабов, сварочные места пластилином, сход-развал.
2. Если сгнила, с нарушением геометрии - заменить, усилить, с восстановлением геометрии, сварочные места пластилином, сход-развал.
3. Если сгнили места крепления крабов, усилить в т.ч. места крепления крабов, сварочные места пластилином, сход-развал.
Где можно сделать и сколько стоит у Вас - не скажу.

2003-01-10 22:35 Re: Если кто-то сталкивался, подскажите новичку
Цены:
запчасть - 60 - 150 руб.
работа - 500 руб.
время исполнения - 3 часа.
Называется запчасть - площадка кронштейна растяжки. Завод (ВАЗ) таких не выпускает (ИМХО), а выпускает всю балку в сборе. При покупке смотри на то, какие гайки приварены изнутри. Если просто шестигранные - не бери, оторвутся к такой-то матери. Должны быть конические, высокие и "тарелочкой" снизу (за неё приварены). Кажется там ещё желобок по этой конструкции где-то должен быть, т.е. не просто железка под скруглённым углом согнута, а как-то усилена должна быть. Точно не помню. Сторона левая-правая, по моему, различаются.

2003-01-11 06:27 Re: Если кто-то сталкивался, подскажите новичку
Рамка радиатора это. У меня на 99 был такой трабл. Менял ее полностью. Она вообще-то состоит из двух частей, но менять надо ОБЕ. Сваркой это не лечится. Обошлось мне это в 3 тык. Без покраски. Что касается крабов. то их надо купить по возможности заводские.Все остальные--ФУФЛО. Да рамку делать только в сервисе, т.к. от нее зависит угол наклона стойки.

Продажа популярных автомобилей
Rambler's Top100