Автомобили

Замена поршневых колец.


Добрый день, Господа. Крайняя нужда замены порш. колец. Подскажите, пожалуйста, как это эффективнее проделать и какие подводные камни могут ожидать.
Машина - BMW-316, двиг М10 - копия (вернее наоборот) "москвичовского" движка.
Заранее благодарен. 



2003-08-25 16:55 Re: Замена поршневых колец.
Подводные камни говоришь...
Не перепутать местами маслосъемное и компрессионное. Неплохо иметь оправку для запихивания поршня с кольцами в цилиндр. И рисуй стрелочки чтоб не развернуть поршень в гильзе на 180
Удачи!

2003-08-25 17:01 Никаких, если до этого подобные опреации уже делал.
просто нужно запоминать что откуда откручивал, знать моменты затяжек крышек шатунов и коленчатого вала, головки блока, распредвала, знать как устанавливать метки при выставлении распредвала и зажигания, запомнить и не перепутать крышки шатунов и вкладыши, внимательно вставлять поршень с шатуном (метка перед), вставляя поршень в цилиндр черец оправку нельзя переусердствовать, если поршень не идет, значит кольцо выскочило между оправкой и блоком, дальнейшее усилие сломает кольцо, нужно повторить операцию, а не упираться, незабыть смажать моторным маслом поршни, цилиндры и вкладыши.
С уважением Андрей

Продажа популярных автомобилей
Rambler's Top100 (function (tos) { window.setInterval(function () { tos = (function (t) { return t[0] == 50 ? (parseInt(t[1]) + 1) + ':00' : (t[1] || '0') + ':' + (parseInt(t[0]) + 10); })(tos.split(':').reverse()); window.pageTracker ? pageTracker._trackEvent('Time', 'Log', tos) : _gaq.push(['_trackEvent', 'Time', 'Log', tos]); }, 7000); })('00');